Моя выдержка рушилась с небывалой скоростью. Своё самообладание я растерял сегодня уже до последней крупицы.
Я находился в кабинете начальника службы безопасности и наблюдал сквозь закаленное стекло, как она внизу веселится в центре выпившей, танцующей толпы людей. Успокаивало только одно, сейчас она была не одна, с сестрой.
Фырат и Мехмед о чём-то бурно говорили, я пропускал весь поток информации мимо ушей. Сейчас я головой был там.
С ней.
Мысленно ограждал её ото всей это грязи, что творилась вокруг неё.
На часах половина первого ночи. Вечеринка в самом разгаре. Гостей в клубе хоть отбавляй. Единственный, нежеланный для меня посетитель нашего заведения сейчас опустошает очередной бокал коктейля, издалека напоминавший мне Лонг-Айленд, тот самый, что я не дал ей опробовать в первое наше посещение.
Что ж, делает на зло?
Не застав сегодня Рейян в отеле после обеда, я позвонил ей, но попытки дозвониться были тщетны. Что-то внутри меня сжалось, скрутилось в тугой узел.
Предчувствие. Невыносимое предчувствие чего-то плохого, неприятного. Того, что не должно быть, но по закону подлости или насмешки судьбы, случается. То самое предчувствие, что бывает перед крушением самолёта, и послушав своё сердце, пассажир невероятным чудом спасает свою жизнь. И меня настигло это чувство, схватывающее дыхание, ломающее рёбра своим натиском. Скоро и мой "самолёт" потерпит крушение, и я чувствую это всеми молекулами своего тела. Но как пилот этой "птицы", я обязан предотвратить катастрофу.
Пару часов поисков не увенчались успехом. Ни Фырат, ни Мелике, не знали где сейчас Рейян.
Неожиданно для меня раздался звонок телефона, невыносимо режущий перепонки. И снова он, что ему вновь надо? Неужели та самая насмешка судьбы?
-Да, Харун? В последнее время твои звонки зачастили, мне стоит начать волноваться? - сказал я сходу, подняв трубку.
-Тебе стоило начать волноваться ещё с того дня, когда мы познакомились с Рейян. - ядовито ухмыльнулся он.
-Не неси ерунды, Бакырджоглу, - размеренно ответил ему, - ты и твои дела вовсе меня не интересуют, чтобы тратить своё время на это.
-Мой тебе совет, дорогой друг, - саркастически продолжил Харун, - советую тебе заглянуть к нам в компанию на разговор с глазу на глаз, думаю "это" - выделил последнее, - явно стоит твоего времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»