Глава 22. Самый лучший сюрприз

621 58 21
                                    

-Пока полиция патрулировала наши заведения все было тихо. Как в принципе и активность, и посещаемость нашего клуба за это время снизилась. Как только они закончили свою работу, вновь пошёл наплыв гостей. Кто-то видимо по щелчку пальцев отдаёт команды, и все возвращается на свои места.

-Фырату передали информацию?

-Да. Ещё вчера, до его отъезда.

-Хорошо. Сегодня он возвращается, мы обговорим детали. - ответил я Мехмеду. - Какие предположения? Не может ведь все происходить настолько бесследно?! - кровь закипала, я очень нервничал по поводу происходящего в клубе, кто эта тварь, что проворачивает дела у меня же под носом? Из моих мыслей меня вырвал Мехмед.

-Никаких, Миран. Все настолько чётко и слажено происходит. Я был уверен, что персонал не замешан, но теперь есть сомнения, у этого человека явно здесь есть руки.

Я встретился с Мехмедом обсудить насущные вопросы. Мы сидели в его кабинете на втором этаже, смотрели в панорамные окна и наблюдали за происходящим внизу. Персонал потихоньку пребывал, наводил порядок и готовился к сегодняшнему вечеру. Хоть и было лишь обеденное время, но первая смена работников уже во всю трудились. Вновь натирали танцпол до идеальной чистоты, составляли столики, бармен за стойкой готовил зону к работе, все было чётко и размеренно.

Я невольно посматривал на своё запястье, на котором красовался браслет. И тёплые мысли успокаивали меня.

Будто близнец, точная копия того же, что я прошлой ночью скрепил на хрупкой руке Рейян. Кристально чистое, белое золото, крепко накрепко скреплённое и связывающее наши руки и души. Это не просто модный аксессуар от известного бренда. В эти браслеты я вложил много смысла, для чего они и были первоначально когда-то созданы. Это будто красная нить, что связывает нас, но я не хотел пугать её и торопить события, мы ко всему придём позже. Вместе. Уверенно. Рука об руку, но позже.

Сегодня мы решили с Фыратом устроить небольшой сюрприз. Скоро поеду за ней, наверняка она тоже скучает по мне, так же сильно, как и я.

Удивляюсь себе, никогда в жизни я не был так окрылён и так влюблён. Что эта молоденькая, нежная девушка сделала со мной? Растопила мой лёд, сломила стены. Всего лишь своим присутствием и своей добротой. Так мало оказывается нужно для счастья.

HERCAI «Врата Рая»Место, где живут истории. Откройте их для себя