Утро для них началось по-разному.
Рейян, воодушевленная ночными разговорами, хотела, как можно скорее встретиться с Мираном. Непреодолимое желание теперь не покидало ее находиться с ним в окружении как можно чаще и дольше. Ее губы впервые касались мужчину. А ее нетронутое тело впервые так реагировало на его прикосновения. Еще тогда, в саду, внутри нее зародилась частичка чего-то, что вызывало у нее такие новые для нее, такие приятные, такие смешанные чувства.
Сегодня она хотела быть особенно красивой. Рейян надела красное струящееся платье с закрытыми рукавами, нанесла легкий, едва заметный макияж. Губы она подчеркнула лиловым блеском, а свои не без того краснеющие скулы, нежными мерцающими румянами. Нужно подметить, что девушка никогда не красилась, и этого для нее было более чем достаточно.
- Боже мой, какая красота! Сестра, ты что это накрасилась, а? – подмигнула Мелике, - не уж толи для господина Мирана.
- Мелике, прекрати, - смущенно произнесла Рейан, - Я хочу поблагодарить Мирана за пикник, не совсем хорошо вчера вышло с моим исчезновением. И если он будет не против, я хотела бы пригласить его на день рождения. И Фырата конечно же, - ущипнула она сестру.
- Отличная идея, давай скорее иди к нему! Не вздумай только сегодня оплошать, вы нравитесь друг другу, это же очевидно!
Рейян вышла из своей комнаты и направилась наверх. Она тихонечко шла по коридору, чтобы никто не услышал ее нахождение на этом этаже. Подойдя уже вплотную к номеру, она остановилась от неуверенности правильно ли она поступает, идя в номер к мужчине.
Виновник ее бессонных ночей лежал на кровати, закинув руки за голову он смотрел в потолок. Парень также всю ночь не спал, но к сожалению, не из-за мыслей о Рейян. Миран уже думал собрать вещи и скорее уехать, но ему так не хотелось возвращаться обратно. Его проблемы, переживания, как снежный ком, становились все больше и больше. Он закрыл глаза ладонью и тяжело выдохнул.
Неожиданно в дверь постучали.
Миран в недоумении посмотрел в сторону двери. Кто бы это мог прийти сюда в столь раннее время. Неужели это снова Генуль, и вчера она вовсе не улетела.
Нехотя встав с кровати, он двинулся к выходу. В дверь снова легонько постучали.
- Да иду я, иду. – тяжело выдохнув, грозно выдал Миран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»