Глава 3. Прекрасная незнакомка

735 61 4
                                    


- Ты представляешь, Мелике? Я чуть со стыда не сгорела! – увлеченно продолжила рассказ Рейян на утро следующего дня.

- Неужели этот Миран прям так сказал? И прям голиком стоял перед тобой? Ах, какой невоспитанный! – воскликнула светловолосая кудряшка.

- Ну я бы не сказала, что невоспитанный... эм, просто он из душа только вышел, а тут я вломилась в его спальню... - неуверенно встала в защиту молодого человека Рейян. Мелике удивленно посмотрела на сестру и засмеялась. – Что? Что ты смеешься Мелике? Ну скажи же! – не унималась Рейян.

- Ты его уже защищаешь! А не понравился ли он тебе, подруга?! – лукаво спросила та. – Что-то искорки в глазах промелькнули, я никогда тебя не видела так воодушевленно рассказывающей что-то. – подметила Мелике.

- Ойй, не неси ерунды, уже и рассказать тебе ничего нельзя, - надулась в ответ та, - больше ни слова тебе не скажу.

- Да ладно, Рейян, не обижайся, я же шучууу.

- Ой, а я смотрю меня окружают одни шутники! Как смешно, просто невозможно, может быть его пригласим, вместе посмеемся? Вы бы здорово спелись! – не успокаивалась шатенка.

- А ты его уже и пригласить хочешь, смотри, - продолжала смеяться сестра. Заметив недовольный вид Рейян, она продолжила, - ну ладно, ладно, все! Больше не буду. Давай лучше обсудим предстоящий день рождения. Что будем делать, что готовить, кого звать? Осталось ведь меньше недели!

- Я думаю в этом году точно никакого праздника не будет, Мелике. Уж очень дед Насух недоволен мной последнее время, - тяжко вздохнула кудряшка.

- Ойййй, дед всегда недоволен! Ничего страшного, пусть и в этот раз походит с грозным видом, ты не обращай внимания. – махнула рукой Мелике.

В прочем она никогда не боялась господина Насуха. Мелике была благодарна ему за предоставленную возможность хорошо обжиться в столь непростое для нее время, за опеку, за ту любовь к ее родителям, что испытывал он при их жизни и испытывает до сих пор. Насух считал своим долгом перед отцом Мелике поставить ее на ноги и дать ей все самое лучшее, но сам подобной любви он не испытывал к девочке, как и не испытывал пылкой любви к Рейян.

Рейян же в свою очередь очень боялась дедушку, она всегда старалась быть прилежной внучкой, пыталась во всем ему угодить, но всегда попадала впросак и тем самым, постоянно нарывалась на замечания и недовольства со стороны деда. Он был очень требовательным и строптивым человеком, никому так и не было понятно, почему столько добродушный и светлый Насух в молодости, стал таким грозным мужчиной в старости.

HERCAI «Врата Рая»Место, где живут истории. Откройте их для себя