Глава 3

7.1K 181 35
                                    

Воздушное путешествие — это часы скуки, прерываемые мгновениями панического страха~

Самолёт успешно приземлился, но и там не произошло без происшествий. Я потеряла Райли...

— Хьюбека! - наконец заметив подругу по ту сторону аэропорта, крикнула я.

Преодолев небольшое расстояние между нами, мы встретились и вышли на улицу. Прямо у входа, нас встретило такси.
Удачно доехав до нашего забранированного домика, мы расплатились за поездку и зашли в дом.

Ты:Здесь так красиво... - всё никак не наглядевшись выдала я, уплетая свой ужин.
Р: Я голодная как зверь
Ты: Не забывай, завтра нужно подать заявление в школу..
Р: Да, поэтому стоит лечь пораньше...

Утро начинается с улыбки, нет. Утро начинается с назойливых криков Райли.

Р: Вставай! Уже пол двенадцатого!
Ты: Сейчас..

Повернувшись на другой бок, я почувствовала под собой приглушённый хруст. Ах да, это та самая попкоринка, которая не попала мне в рот при просмотре фильма. Натягивая джинсы, я поплелась в ванную...

— Добрый день, чем могу помочь? - мило отозвалась вахтёрша.

Эта женщина провела нас до кабинета директора, постучавшись три раза мы прошли внутрь. За широким столом, пафастно сидела женщина лет 40-50

— Здравствуйте, новенькие?
Р: Да, вот - протягивая два комплекта документов сказала подруга.

Мы долго обсуждали планировку расписания и самой школьной программы. Ну как мы, я не вникала в разговор, об этом позаботилась Райли.
  Хочу вам кое что рассказать о ней, она довольно самостоятельная девушка, красивая, добрая по отношению ко мне, но может и поорать. В общем она моя мать, ругает за каждый косяк, и гладит по головке за хорошие поступки. Например недавно я отшила красивого, как по мнению Райли, парня. Из за чего, я около часу сидела и выслушывала какая я глупая, что упустила такого принца.

Это происходит постоянно, но я приняла для себя решения, что не хочу в данный момент заводить отношения, зачем? Лишний геморрой и пару тысяч убитых нервных клеток.
Ведь зная себя, я холодная снаружи и ранимая в душе. Надо ли мне это? Нет.

А наша мамаша, Тётя Райли, тем временем намутила всю эту школьную программу, и уже завтра мы сможем пойти в школу. Звучит так, будто я рада этому, нет.
Ни капли. Именно в честь последнего выходного, мы решили посетить буквально все торговые центры Лас-Вегаса.

На это у нас ушёл весь день, прийдя домой на седьмом небе от счастья, мы сразу увалились спать.

— А я тебе говорю надень это! - кричала на меня подруга
— Что за показуха? Мы на вечеринку идём? Я одеваю худи..
— Ну что ты как мешок с картошкой, одень хотя бы юбку! - всё никак не могла угомонится моя подруга.
— Райли, отвали..

Зеленоглазая резко замолчала, я обернулась. Крашенная стояла с опущенной головой.
Тяжело вздохнув, я натянула всё же своё худи и потянула подругу за руку

Зайдя уже в саму школу, я наконец заговорила

Ты: Ты это прости, наговорила лишнего..
Р: Да ладно, я уже привыкла к твоему характеру

Кое как найдя свой класс, мы постучались и зашли в него. Возле доски, стояла пожилая женщина, как я поняла учитель физики..
___________________________________

Какой можете дать совет, при сильной ссоре с друзьями и близкими?..

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя