~Первый день в Майами~
И так.. всё началось с подготовки. Ведь помимо наши друзей, подойдут и знакомые с города Мсйями.. Так что, первым делом мы распределили должности. В наши действия входит алкоголь, точнее распределение алкоголя по местам. В доме алкоголь стоял на своих местах, поэтому мы отправились к бассейну, ведь туса именно у него.
— Так, Ри... Тебе виски и вино, положи на каждое кресло для загара..
— Хорошо..Мы справились примерно за пол часа, дальше закуски. Рядом с бассейном есть небольшая барная стойка со стульями. Красиво выставив на стол закуски из фруктов и морепродуктов, мы вернулись в дом, ожидая вечера.
— Фух..И это только первый день, я уже вся разваливаюсь - падая на диван сказала подруга.
Парни тем временем занимались своими обязанностями, но как проходят дела, я решила спросить именно у Джея. Ведь это он организатор всей тусы
Заходя в ещё одну комнату нашей виллы, я увидела Пэйтона, сидящего на кровати.
При виде меня его хмурый взгляд сменился на мягкий,а на лице зацепила ухмылка.П: Вот Мелисса сейчас нам и поможет..
Дж: Господи, скажи ты ему, что не надо раскладывать по полками презервативы..
П: Некоторые забывают из брать с собой! Иногда их нету в нужный момент
Дж: Кроме тебя никто трахаться не будет..
Ты: Ам...Давайте вы решите этот вопрос без меня
П: Присаживайся) - смотря на парня странным взглядом, выполнила его просьбу. Его рука тут же упала на моё плечё. Немного сжимая его, он придвинул меня к себе ближе.
Ты: Кхм.. Как ваша часть, у вас всё готово?
Дж: Ну да, но есть одна проблемная особа.. Благодаря нашему популярному Мурмаеру, в Майями летит..
П: Мой друг. - резко и в тоже время злобно, шатен перебил Джея, чего я не особо поняла
Ты: Ладно.. Раз всё в порядке, я пошла
П: Стой, давай выпьем?) - парень протянул мне пустой бокал.
Ты: Может уже вечера дождёмся?...
П: Ну что ты..) Джей, будь добр свали - на что брюнет закатил глаза, но вышел из комнаты.
Ты: Ну, давай только один бокал..
П: Но тогда Виагра будет действовать медленнее..
Ты: Чего?
П: шутка. Один так один, держи)Время шло довольно быстро, буквально после тридцати минут громкой музыки, к вечеринке присоединилось около восьми человек. Даже в Лас-Вегасе меньше тусовщиков, чем тут за пол часа. Как оказалось, сюда приехало много отдыхающих подростков.
В самом разгаре вечеринки~
Ты: что то мне хреново..
Р: серьёзно? Подруга, это только первый день, впереди ещё столько всего, а ты на первом бокале откидываешься?
Ты: Это не первый, я ещё с Мурмаером выпила.. Точно, Мурмаер! - зеленоглазая выгнула бровь.
Ты: Это он шутил про виагру! Шутник хренов..
Р: Я слышала холодная вода бодрит, да и если нет того кто вызывает у тебя возбуждение, то нечего плохого не случится..
Ты: Ладно, я быстро ванную сгоняю и приду..Немного размытых ступенек и я у двери в ванную. Включив холодную воду, меня оглушил напор воды. Пытаясь отогнать все пошлые мысли, я аккуратно умывалась прохладной водой, ведь на мне был макияж. Сквозь громкий шум воды, я расслышала тихое дыхание. Подняв голову, в зеркале я заметила шатена. Решив подыграть, что нечего не сработало, я сделала спокойный вид.
___________________________________
Интересно что будет дальше?)😏 В Тик Токе уже стукнуло 8,2к Я просто в шоке от происходящего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
ФанфикПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...