— Мелисса? Какого чёрта я вижу тебя болеющую, на сквозь промокшую, дрожащую, да ещё и босую на улице?! Что бы- подруга замотала меня в одеяло и уложила на кровать, словно младенца. Воспользовавшись моим обездвиживанием, Райли выполняла свою роль мамочки
— Так Мурмаер, мне
всё равно на ваши ссоры, разногласия, пока вы не помиритесть, отсюда вы не выйдите. - Хьюбека покинула мою комнату, закрыв дверь на ключ...Долгое молчание, но никакой неловкости, скорее непонимание того, что будет дальше. Нужно уловить контакт между друг другом, но что делать, если ваши тела находятся на огромном расстоянии? Или вы находитесь где то в космосе..П: Я виноват перед тобой, спровоцировал тебя.. Зная, что ты и на то простывашая. Идиот...
Ты: Разве ты виноват в моём выборе? Каждый решает сам, что ему делать и как поступать.
П: Но есть и доля моей вины
Ты: Да, ставить меня на слабо не лучший вариант, но ведь каждый захочет в данной ситуации, казаться лучше чем другие.. Не так ли? Главный хулиган школы..)Вновь перемирие восстало в наших отношениях~
— Это был самый лучший отдых в моей жизни.. - грустно выдала я собирая чемодан, на завтрашний вылет.
— Не расстраивайся, хочешь сходим на берег, я знаю тут местечко неподалёку.. Увидела когда в магазин шла - осторожно спросила Райли
— А ребята? Да и уже девять вечера, нам стоит лечь пораньше..
— Ребята...они уже спят, а поспать мы и в самолёте успеем
— Спят? Чего?
— В общем идём.. Только одень купальник
— Что? Купальник?! Нет, ни за что..- меня жутко передёрнуло от воспоминаний
— Мы только позагораем надевай - никак не угомонялась подруга
— Что за секреты? Завтра самолёт, где ребята, зачем купальник..?
— Всё будет идём!В таких непонятных задумках меня буквально вытолкнули из дома. Моё состояние нормализовалось, но что то предсказывает, что это не на долго.. Дождь явно был перебором.
Дойдя до нужного, как сказала Хьюбека, места, мы растелили покрывало и сели на него.
— Смотрю понравилось..- сказал подруга глядя на меня. Но я лишь с открытым ртом наблюдала на то, как солнце заходит за горизонт.
— Поняла..- Райли странно прокашлялась, как вдруг на мои глаза закрыли чьи то руки.
— Что за шутки? - я пыталась нащупать подсказку, трогая нежные ладони. Ка вдруг, я нащупала кольцо, формы змеи и тогда, я поняла кто это. Резко обернувшись... Я увидела ребят.— Сюрприз!
Позади меня стояли ребята, все: Энтони, и Авани, Дилан с Пэйтоном, и Джеем, и у всех в руках были бокалы. А на лицах царила искренняя улыбка. Как же я люблю их.
Ты: Что за повод? - смеясь от удивления и непонятных чувств спросила я.
Ав: Ну, ты долго болела, и мы все вместе, придумали небольшой сюрприз для тебя. Ты ведь пролежала все лучшие деньки, поэтому этот.. последний вечер в Майями, мы решили провести все вместе так, что он запомнился на долго)
Р: Но идея о пляже, была именно Пэйтона.
Ты: Хах, он всё же хочет меня утопить? - ещё громче смеясь, Хьюбека толкнула меня в плечё.
Ав: Ну а мы приступаем к самой вишинке нашего вечера)
__________________________________Следующую главу хочу сделать прям романти́к))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
Hayran KurguПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...