Глава 14

5.6K 183 12
                                    

Спустя некоторое время уговоров, я всё же села в машину и мы все втроём поехали домой...

— Мелисса, я же вижу что у тебя что то произошло, что ты не хочешь говорить мне? - подруга подсела ко мне чуть ближе, а через зеркало дальнего вида, я поймала на себе взгляд шатена. Вновь в его глазах царила пошлость. Парень сразу понял о чём идёт речь.
— Всё в порядке Райли, тебе не зачем так переживать..

Я так увлеклась за видом из окна, что даже не заметила ка мы приехали. В доме уже был Джей, мы собрались за столом и принялись к разговору.

Дж: Девочки, мы хотим взять вас с нами в Маями..- неожиданно сказал парень
Р: МАЯМИ?! МЫ СОГЛАСНЫ!
Ты: Что? Нет, я не хочу.. - сидящий напротив меня шатен облизнув губу, понимая, что меня придётся уговаривать.
Р: Что значит не хочешь?! Хочешь, куда ты денешься..
Дж: С нами поедут наши друзья, их будет трое..
Ты: Ну вот, с ними вам не будет скучно.. Мы там зачем?
Р: Ну Мелисса! Пожалуйста..
Дж: Мы едем всего на пару дней, я там буду как организатор вечеринки с бассейном..
Ты: Тем более, я не люблю купаться...
Р: Ну ради меня Мелис...

Я взглянула на подругу. Её жалостливые глаза смотрели мне прямо в душу. А у самой себя я спросила, почему ?
Я даже не знаю...Может потому что не очень люблю новые знакомства? Шумные мероприятия?..Нет, всё дело в шатене. Его присутствие может просто взорвать мою нервную систему. Но в итоге поняла решение, что он не стоит этого..

Ты: Ладно, я в деле..- громкий писк подруги и облегченные улыбки парней. Подруга тут же рванула наверх, не знаю зачем..

— А когда мы едем? - спросила я, обращаясь к парням
Дж: Ну, учится осталось около трёх дней, так что.. Нету смысла оставаться, вылет завтра вечером..
— А контрольная по физике? Я готовилась к ней как к свадьбе. Хочу узнать результат..
Дж: Ты успеешь сходить в школу перед отъездом
— Идём со мной! - крикнула Райли со второго этажа.
— Ладно, пойду вещи собирать..- я поднялась к подруге.

Мы около двух часов собирали вещи на пару дней.. Это было сложно, но мы справились.

— Я пойду сменную обувь принесу..- Райли скрылась за дверью. А я слезала с кровати и встала у окна. Погода была просто замечательная. Солнце светило так ярко, что можно было загореть даже лёжа на кровати. Через пару минут дверь заскрипела и я обернулась.

— Ты чего так..? - в комнату вошёл Пэй, а не Райли.
— Что то случилось? - непонимая визита парня, спросила яю
— Нет, мне просто интересно, почему не говоришь подруге о своём поцелуе? - хитро выдал тот.
— Не твоё дело..
— Не доверяешь? - шатен подошёл слишком близко.
— Кто не доверяет?- в комнату вошла Райли, несущая огромную гору обуви.

П: Одна подруга мне не доверяет.. Вот и советуюсь с Мелиссой) - парень мимолётно посмотрел на меня.
Ты: Кхм, зачем тебе столько обуви?
Р: Выбирать будем. А на счёт подруги, это уже не подруга.. Для меня очень важно доверие..
П: Ууу, ну ладно.. Пойду с подругой поговорю)
Р: Эм, хорошо...- парень вышел.

Р: Что он здесь делал?
Ты: Нечего.. А мне нужно сказать тебе кое что..
___________________________________

У меня жутко трясутся руки..

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя