Ты:37.9, Райли я уже второй день лежу пластом.. Можно мне на улицууууу? - находясь в окружении друзей, жаловалась я.
Р: Нет, на улице дождь! Мы сейчас с Диланом едем в магазин, а самый ближайший в нескольких километрах от сюда.. Будем где-то через два часа точно.. вам что то купить?
Ты: Хочу чего-нибудь сладенького..
Р: Так, ты вчера наелась сладенького.. а сегодня, ты вновь под присмотром Пэя. Пэйтон, будь на чеку, она та ещё лиса.. Таблетки выпейте через 40 минут, этого времени вам вполне хватит покушать. Так что вперёд и с песней Мурмаер) Мы уехали.
Ты: Пока мамуль..- хмуро выдала я. На что зеленоглазая отправила мне воздушный поцелуй и скрылась за дверьми комнаты.П: Ну что непослушный ребёнок, пойдём есть кашу на завтрак... - с того случая, прошло два дня. Я заболела, обычная простуда, но как говорит Райли, это грипп или ангина.. Вечно она всё преувеличивает. Пэйтон с того дня подался мне в мамочки, хотя нет, в папочки, а лучше в нянечки. Ведь как выяснилось, задумка кинуть меня в бассейн - была пьяного разума Мурмаера. Он так и не узнал о моей подсыпленой виагре.. Всё как то закрутилось, и все обо всём забыли. А с Мурмаером мы сдружились, ему довольно сильно влетело от Райли, но не в коем случае не от меня. Да, в тот вчера я долго дулась на него, но потом.. Он задобрить меня сладостями, именно поэтому, Ри отказались покупать мне их ещё раз.
Ты: Ну и погодка сегодня, а я гулять зотела.. Так, что там она положила..
П: Парацетамол, противовирусные, имудон.. Вот, аскорбиновая кислота. А дождь только вечером закончится, так что тут без вариантов
Ты: Давай сюда..Выпив нужные лекарства, у нас завязался диалог.
Ты: Какой частью мозга ты думал, когда предлагал кинуть меня в воду?
П: Учитывай то, что я не знал о твоём неумении плавать
Ты: Мг..
П: Да ладно, уже же всё наладилось..Хочешь пойдём прогуляемся, я не скажу Райли
Ты: наладилось лишь отношения между нами, а моё здоровье нет! Хочешь меня на улицу отправить, что бы я ещё больше заболела?
П: Ты только что гундела, что тебя не выпускают на улицу, а сейчас говоришь что это я заставляю тебя идти на улицу?
Ты: Да!
П: Вот и пойдём!Сквозь резкую боль в весках, я громко зашагала к двери вместе с парнем. Буквально выбежав на улицу, я тут же промокла. Ещё и гром.. боже, Майями решил проверить меня на все страхи.
— Ну что? Нравится? - крикнул шатен смотря на меня с порога.
— Нравится! - уже дрожащим от холода голосом крикнула я в ответ. Босые ноги покалывал асфальт на нашем участке. Вновь загремел гром, что заставило меня вздрогнуть, а затем резко повернуть голову.— Беккер, твою мать! - из машины выскочила Райли.
А я забежала в дом. С разбегу я врезалась в шатена.— Чёрт! - кудрявый упал вместе со мной.
— Что малышка, любишь сверху?) - шатен поиграл бровями, на что я быстро подскочила с парня и побежала от злой мамочки...
______________________________Поднимите актив в тик токе пж😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
ФанфикПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...