- Что? Но, куда мы пойдём? Сейчас кризис по месту жительства..
...
- Хорошо, мы вас поняли..
...
- До свиданияОт сна, мне помогла избавится Райли, правда это было не добровольно.
Р: Мелисса! Скорей вставай, у нас проблема..
Ты: А..Который час?..
Р: Девять утра, в школу мы сегодня не пойдём, отпросимся..Есть дела по важнее
Ты: Тогда какого хрена ты меня будишь, если мы не идём в школу..
Р: Девушка, которая
поселила нам дом, отказалась дальше нам его сдавать..
Ты: Чего?! А как мы..куда, чт..? почему?
Р: Я не знаю..
Ты: и что теперь делать?
Р: Я даже не знаю..Сейчас конец учебного года, у всех свои дела, кто-то едет отдыхать, кто то покупает платье на выпускной, а кто то ищет крышу над головой.. Мы долго обзванивали всех, кто мог бы нам одолжить комнату..Остался лишь один вариант
Р: Ало, привет) Это Райли
...
Р: Слушай, мне нужна твоя помощь..
...
Р: Ты же говорил что у тебя большой дом?
...
Р: Так вот, мы с подругой, на время сняли дом, пообещали дать на год, но в итоге..
...
Р: Да
...
Р: Я с подругой
...
Р: спасибо тебе огромное! За нами должок..)- мы обменялись взглядами. Далее, последовал плавный кивок зеленоглазой, а после уже и мой шумный выдох.- Мелисса, положи к себе, у меня нет места..- подруга уже три часа не может собрать свой чемодан.
- Раааааайли, твои трусы здесь не кстати..Я люблю поспорить, точнее настоять на своём. Именно поэтому, у нас как обычно не обошлось без моих любимых конфликтов)
- Почему я должна вам 280?! Если по телефону мне сказали 150! - таксист явно хотел взять с нас больше, поэтому мне пришлось повысить на него голос..Всё же подруга добавила нужную сумму и мы разошлись.
- Привееееет! - тёплые объятия, а за ним и удивлённый взгляд.
Р: Вот, Лис, знакомься)
Ты: уже знакома...Передо мной стоял Джей.
Дж: Всё же судьба свела нас)- Райли странно взглянула на нас. На что мы хором засмеялись и обнялись.
___________________________________200!!!!!!! УРАААААААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
ФанфикПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...