Глава 5

6.5K 202 21
                                    

Стены и подушка — идеальные друзья. Выслушают, промолчат и никому ничего не скажут~

Этой милой троицей, мы направились в туалет. Перед этим взяв толстовку из своего шкафчика.

А: Мерзкая Беатрис..
Р: Беатрис? - переспросила подруга.
А: Да, это та самая блондинка с вашего класса.. - натянув кофту, сказала кудрявая
Р: Ой, а ты тут всех знаешь?
А: Не знаю хорошо это или плохо, но да.. Я тут учусь с первого класса. Знаю абсолютно всех.
Р: Я там в столовке парня увидела, такой накачанный и..
А: Без вопросов, это Брайс, самый хамский парень с параллели..
Ты: Не судьба тебе Райли, мутить с качком...- На что подруга лишь со смешком, толкнула меня в бок.
Р: А расскажи ещё о ком нибудь..
А: Ну, у меня есть лучшие друзья: Энтони и Дилан, классные парни.. А если говорить о плохих, то есть тут одна выскочка..

Прозвенел звонок*

А: Блин, миссис Вильдшер опять будет орать, я ушла! - кудрявая быстро скрылась за дверями на лестницу. Мы тоже не задерживались, ведь дальше урок английского..

Школьные дни шли довольно быстро, теперь мы знаем каждый уголок это немаленькой школы. Так как я не глупая ученица, учусь я на отлично, но иногда пропускаю уроки из за чего мне вечно приходится бегать за учителями, отдавая долги...Мы можем спокойно пересидеть в туалете очередной урок физкультуры. С одноклассниками тоже не возникают проблемы, я сними не общаюсь.. Как то всё равно на них.. Но, в основном меня раздражает лишь одна особа. Беатрис, со своими подругами, Хлоей и Синтией. Она вечно пытается подколоть меня, задеть, обозвать. Вечно сосётся с парнями на лестнице.. а мне необходимо постоянно ходить через неё, ведь кабинет химии находится на 3 этаже, а литературы на первом..
Школа для меня уже не новая, знаю до скольки детектор в школе, знаю какой напиток в столовой самый вкусный; однозначно компот, да, тот самый, что я вылила на Беатрис при первой нашей встречи. Но блондинка вечно уверяет меня в том, что она наведёт на меня своего парня, под предлогом: когда он объявится в школе. Это довольно странно, что этого её парня  постоянно нет в школе, Авани что то рассказывала о нём, но я не вникала.. Ну поорёт на меня, ну и хуй с ним.

— А как тебе этот? - уже в который раз, зеленоглазая показывает мне экран своего мобильника.
— И этот мне не нравится, я же говорю, я не хочу в клуб - шёпотом отвечаю ей я, ведь до перемены ещё около 20 минут.
— Ну Лис, не будь занудной.. Авани в который раз зовёт нас тусить, а мы? Из за твоего дерьмового характера сидим дома!
— Хьюбека! Вы знаете ответ на нашу задачу? - чуть повысила голос, учительница математики.
— Извините, миссис Шелли..

Я отчитывала минуты и секунды до окончания этого монотонного тона миссис Шелли. И наконец, считаные секунды, обернулись в нули.
Прозвенел звонок.

Р: Сейчас что?
Ты: Биология, может прогуляем?
Р: Так, Беккер, где же та приличная ученица, не прогуливающая и не секунды урока?
Ты: Уснула, идём. - я потянула подругу в сортир.
Р: Лааадно - протянув это, она всё же пошла за мной.

Неожиданные встречи не случайны..

— Райли? Мелисса? - вставая с кафеля, непонимающе проговорила кудрявая. На что мы с Райли лишь усмехнулась.
— Меня заставили...- жалостно промямлила подруга.

Вместе усевшись на подоконнике мы завели диалог:...
___________________________________

Чёрт, как же я обосралась перед вами. Поставьте мне напоминалку выпускать главы пж

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя