— Паспорт! Я забыла паспорт в прихожей! - вдруг вскрикнула моя подруга.
— Чёрт, извините..Мы можем развернутся обратно? - спросила я у водителя такси.
— Хорошой - понимающе кивнув, парень стал разворачиваться.Как обычно, Райли что нибудь то забудет, ну да ладно, благо приехали мы во время. Посадка нашего самолёта будет через пол часа. Очень переживаю, всё же это не холодильник новый купить..
Las Vegas – это всемирно известный город в США и мировая столица развлечений и азарта, довольно молодой и популярный среди туристов город, расположенный на западе США, прямо посреди пустыни Мохаве, который словно мираж манит к себе путников со всей Земли. Этот город наполнен разными отделами - чувств, эмоций, мыслей, интереса, а самое главное, любви и доверия.
И на этот раз, наша героиня, посетит сразу все уголки этого немаленького городка. По пути в Лас-Вегас...— Глупая железяка! - ругаюсь я на свой ноутбук.
— Я давно советовала купить тебе новый.. - надоедливо бубнит моя подруга.
— Райли! Лучше бы помогла..
— Я в технике не шарю..
На что я лишь тяжело вздыхаю от безысходности.
— Я сейчас..- подруга встала с места и скрылась из моего поле зрения.Места в самолёте постепенно заполняются. Стюардесса выполняет свою работу, объясняя функции ремня. Нервно нажимаю на разные клавиши, в надежде разблокировать ноут, а мои последние нервные клетки подходят к приделу.
— С ними нужно по ласковее - подсаживаясь на свободное место рядом со мной, сказал шатен.
— Умный? - окутывая холодным взглядом незнакомого мне парня, спросила я.Через момент, в руках парня, оказывается мой ноутбук. Вставляя в специальное отделение взламывающий ключ, ноутбук моментально блокируется и включается уже без лагов. Профессионально, он начинает нажимать нужные клавиши. Пальцы буквально стих читают, они двигаются словно наизусть
— Будут ещё проблемки, обращайся) - самодовольная улыбка скользить по лицу шатена. На что я закатила глаза и забрав ноут, отвернулась.
Впереди показалась моя подруга, она спокойно села на свободное место рядом со мной. От шатена и следа не осталось, он быстро свалил куда то.. Оглядевшись, я заметила его на соседнем ряду чуть дальше от меня. Встретившись с янтарным взглядом, я резко отвернулась.— Что за красавчик сидел тут только что?) - наигранно шепнула зеленоглазая подруга.
— Очередной идиот, возомнивший в себе умного. Он разблокировал мой ноут...
— А смотрит то как) - кивая в сторону шатена, сказала подруга.
Кудрявый до сих пор пилил меня тёмным взглядом, с лёгкой ухмылкой. Вновь отведя от него взгляд я перевела его на ноут.
— Кстати, смотри какую я программу скачала..- включая ту самую вкладку говорила я.
Как тут, по всему самолёту разносятся нецензурные звуки. Экран виснет, привлекая к себе много внимания, а видео не останавливается.
— Что за?..- пытаясь выключить видео паниковала я.
— Мелисса, выключи! - толкнув меня локтём шепнула подруга.
На что стоны той блондинки из видео, стали звучать ещё громче.
— О, я видел эту порнушку, там потом негры придут) - сказал какой то парень проходящий мимо.
Захлопнув экран, я засунула ноут под себя. Но теперь, стоны доносились прямо из под моей задницы..
Закусив губу, от неловкого положения, я обернулась на шатена. Тот лишь усмехнулся и нажав пробел уже на своём ноуте, стоны прекратились. Вот падла.
___________________________________На счёт стекла, я особо и не умею его описывать, но и скучный сюжет писать не хочу где в конце они поженились и всё ок. Постараюсь дать слово, что прямо грустно стекла не будет, но будут ссоры. Так что, вот..Пусть история будет разнообразной, как вам начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
FanfictionПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...