— А вот и опоздавшие.. как вас зовут?
Р: Райли Хьюбека
Ты:..Я осматривала класс. По сути обыкновенный, но уже с первого прихода, я приметила двух шлюх. Мерзкая блондинка, сидящая на третьей парте и как я поняла, её подружка. Такая же на вид.
— подруга толкнула меня в бок.
Ты: Ай, больно же.. - наконец отведя взгляд от класса, я перевела его на подругу
Р: Кхм, это Мелисса Беккер
— Я Крис Шелли, преподаватель физики и математики, проходитеМы прошли и сели за последнюю парту. Урок шёл скудно, но уже на первой перемене меня потащили в столовую. На мой вопрос: "зачем?" мне нечего не ответили.
— Я буду салат "Цезарь" и яблочный сок, а ты? - Разглядывая полки с едой говорила подруга.
— Я буду чай с пюре.Забрав свои порции, мы с Райли сели за свободный столик. Наш милый диалог прервал грохот со стороны входа в столовую. Прямо у входа, та самая блондинка, что то кричала девушке стоящей на против.
— Ты когда нибудь запомнишь своей дубовой головой, что это мой столик?! - кричала блондинка.
— А ты когда нибудь поймёшь, что мне похуй? - спокойна отвечала кудрявая.
— Мерзавка! - это был последний моральный крик со стороны блондинки, дальше последовал физический.
Все волосы, в том числе и одежда, были в еде.Между рёбрами встал ком, я только что, увидела себя со стороны.. Сердце бешено заколотилось, а дыхание участилось. Мокрая пелена скопилась на глазах, о боже вновь эти чувства.. Проморгавшись, я выдохнула.
— Всё в порядке? - выводя меня из транса, спросила подруга.
Как тут, на заднем плане вновь послышались крики.
— Какая же ты жалкая! - выплюнув это, блондинка развернулась к выходу. Как тут, во мне что то щелкнуло.Ты: Банально..- блондинка резко обернулась, как и все взгляды в столовой.
— А ты смотрю у нас особенная, так покажи на что способна - стервозно выдала та.
Я шагнула в сторону девушки.
Р: Ты что творишь? - шепнула мне подруга, приостонавливая меня за руку.
На что я ступила дальше.— Чего медлишь, боишься? - пищала блондинка.
Ты: Было бы чего..
Окончательно подойдя к это злосчастной дамочке, я взяла стакан с компотом.
Ты: Ягодный компот, отстирывается намного сложнее, его и выливать проще..- Вылив стакан напитка ей прямо на голову, спокойна выдала я.
— Да ты.. Да ты хоть знаешь с кем имеешь дело?!
Ты: с самой известной проституткой в Лас-Вегасе?
Люди в столовой, меня хором поддержали свистом и воем.
— Как только мой парень объявится в школе, тебе не поздоровится!
— Это ты синяки тональником замазывать будешь...-
сказала подошедшая Райли. Пробубнев себе что то под нос, блондинка скрылась за дверью.Ты: Я могу одолжить тебе толстовку? - обратилась я к кудрявой
— Было бы не плохо, я Авани) - протягивая руку, мило выдала девушка
___________________________________Вроде начало было зашедшим, но дальше звёздочки упали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
ФанфикПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...