Глава 21

5.5K 168 13
                                    

Вечер, пляж, закат, вино, друзья, хорошее настроение — повод провести время на отлично. Но зная меня, я поступила бы никак иначе..

—  Боже, как ты меня напугал..
— Ты чего одна тут тусуешься? - заметив моё отсутствие в компании, парень увидел меня сидящую у воды и подсел ко мне.
— Хах, да..- отведя взгляд на опустевший бокал тихо выдала я.

Кудрявый загадочно ухмыльнулся, а затем, достал из за спины бутылку вина.
Молча заполнив бокалы жидкостью, мы чокнулись стеклянными приборами и выпили напиток залпом.

— Я могу попросить тебя сейчас ответить мне: "да"? - неуверенно спросил шатен
— Ну... Я не обещаю
— Нет, мне нужно именно точно знать, что ты ответишь "да"
— Ладно, живём один раз.. Спрашивай давай
— Можно я научу тебя плавать?
— Ну нееееееееееее....- парень лишь улыбаясь встал с песка и протянул мне руку. Ответив на его жест взаимностью, мы подошли ближе к воде.

Мои пятки уже почувствовали опасность, ведь пока что, вода прикасалась только к ним. На парней были плавательные шорты, ну а на мне купальник. А это значит, что нам ничего не мешает зайти в воду чуть глубже.

Заходя в воду уже чуть ли не по грудь, я почувствовала тревогу. Но затем, последовало тепло.. тепло от рук парня на моих бёдрах.

— Я буду придерживать тебя..) - увидев то, что я открыла рот для следующих возмущений, перебил меня шатен.

Тела полностью погрузились в воду, исключая голову. У меня срабатывает рефлекс и я начинаю чаще дышать.

— Так, спокойно.. Расслабь все мышцы тела - всё так же руководил Пэйтон.

У меня получилось, я почувствовала баланс.. Баланс на воде к сожалению, а не в жизн..Забудьте. Моё тело медленно уравновесилось, а я, смогла спокойно держаться на воде. Жаль что только с подстраховкой парня.

— Я держусь! Видишь?! - начинала радоваться я.
— Вижу, вижу - смеялся шатен.

Я сияющими от радости глазами, смотрела в глаза парня. Он так же улыбался мне в ответ. Неловкая пауза сменилась действиями. Пару мгновений, и наши лица были буквально в нескольких миллиметрах друг от друга. Внутри всё пылало от нарастающих эмоций. Казалось я сейчас сгорю, но следующие движения парня, потушили огонь моих чувств. Его губы накрыли мои ,а я вновь почувствовала это вкус ментола вперемешку с вишней. Я старалась сдержать все свои чувства, но огонь в них только сильнее распространялся. Мой зад сжали до тихого стона, а губы приобретали алый цвет. Слишком много страсти, пора остановится...

Вновь это молчание, но напряжённость и рукой сняло, после того, как я увидела лёгкую улыбку на лице парня. Улыбнувшись я смеясь прокашлялась.

— Кхм, давай теперь на живот..- выдал парень после пары неловких смешков. Перевернувшись на живот, руки кудрявого легли на мою талию, придерживая меня за неё так, что бы я держалась на воде.

— Отлично, попробуй с имитировать движения, будто ты плывёшь..- выполняя просьбу парня, я вошла в суть дела. Двигая руками, я отталкивалась от воды и продвигалась вперёд..Боже, это такое ощущение, словно я заново родилась

— ПЛЫВУ! Я ПЛЫВУ!
_________________________________

В этом году, я наконец научилась плавать

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя