Глава 12

5.8K 179 2
                                    

Неожиданная встреча с Джонсоном, действительно удивила меня. Случайность не случайна, как говорил сам Джей. Но, видимо случайность, уж слишком сильно любит меня..

Обыкновенный расклад событий, это как сложить одежду квадратиком, но если события разложились неровно, то и одежда ложится не ровно

— Пэйтон? - мои слова раздались эхом по просторному залу. Неловкая пауза стояла около минуты..

Р: Так, давайте по порядку. - мы с Джеем рассказали историю нашей встречи. Затем всё объяснилось
Дж: Пэйтон и есть мой брат, это его дом..Я приехал к нему буквально вчера, на месяц, потом уезжаю, там дела по колледжу решить надо.. - я приподняла брови от удивления.

Весь вечер я ловила милые взгляды Джея и загадочные взгляды шатена. Оба парня очень классные, хоть и абсолютно разные.. Они уделили нам комнатку, сейчас, мы уже ложимся спать.

— И ты нечего не собираешься делать? - подруга странно начала диалог.

Ты: Тоесть?
Р: Ну, ты никак не будешь действовать?
Ты: Райли я не понимаю о чём идёт речь..
Р: Лис, эти двое парней явно втюрились в тебя, ты чего?
Ты: Что? Нечего подобного
Р: Ну не надо мне тут.. Перед тобой выбор подруга, милый принц Джей или крутой секси Пэйтон. - зеленоглазая подмигнула, на что в неё тут же полетела подушка.

— Вы чего тут кидаетесь? - в комнату вошёл Джей, поймавший подушку.
Ты: извини, я целились в Райли..
— Спокойной ночи девочки)
Ты/Р: Доброй ночи)

Ночью мне снились странные сны. Бывало такое чувство, что мозг сам придумывает живые картины, после которых, ты резко вздрагиваешь.. Будто ты упала, но тут же пришла в сознание. Не знаю что заставило меня. в этот раз так напугаться, но я резко подкосила с кровати.

— Мелис, ты чего? - Райли сонно протёрла глаза.
— Всё в порядке, что то в горле сухо.. Пойду воды выпью..- подруга кивнула и тут же погрузилась в сон.Включаю фонарик на телефоне и встаю с кровати.
Идя по тёмным коридорам, я  вспомнила себя на первый день в дет доме.

Маленький ребёнок, вновь испугался грозы ночью. Идя с маленьким фонариком к воспитателю, девочка наткнулась на дверь, с табличкой "Старшие". Подумав, что это и есть кабинет воспитателей, малышка постучалась. Но дверь открыл вовсе не воспитатель. Высокий парень, с высока смотрел на девченку.

— Какая цыпочка пожаловала) - руки парня подняли малышку на плечё, заводя в комнату.
— Будешь кричать - будет больно. Малышка на то и малышка, что она не понимала слов парня. Громко крича от страха, девочка сильно плакала..

В тот вечер, малышку сильно побили, жестоких мальчишек никак не наказали, ибо не было свидетелей. Просто так, взяли и ударили по нежной коже шатенки. Синяки долго заживали, так же как и душа девочки. Но один шрам на пояснице, так и не дал полностью заживить все больные воспоминания в голове.

Вновь между рёбрами встал большой ком, стало тяжело на душе. Воспоминания это очень сильная душевная боль.. Поскорее добравшись до кухни, я набрала стакан воды. Пошарившись в кухонной аптечке, я нашла таблетки для крепкого сна. Запив водой сразу три препарата, я выключила свет и направилась в комнату... Но в темном зеркале у лестницы, на один миг, отразились блестящие, янтарные глаза
__________________________________

Интрижка 👩‍🦲

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя