Самолёт - классная штука. Но надо было видеть этих стюардесс.. Не стюардесса, а шлюха. Да, увидев лишь внешний вид узнать точную личность нельзя, но её действия... Мурмаер сасный, и это его фишка.Он сидел с краю, стьюардесса не упустила момент и не раз нагибалась прямо задницей в лицо парня. Фу, это выглядит так глупо и так откровенно. Ну а самолёт на месте не стоял, и уже через пару часов, мы прибыли в Лас-Вегас.
— Лис, просыпайся!
Пару движений, и наша компания уже в аэропорту. Даже небольшое скопление людей, заставляет меня волноваться. Мысли о том, что кто нибудь из них человекиз моего прошлого, не покидали меня. Я будто сама, неконтролируемо, пыталась найти кого то, осматривая аэропорт.. Но нет, среди чужих лиц, я увидела лишь счастливые улыбки дружных семей, летящих отдыхать.
— А я говорю платье!
— Райли, я не хочу платье..
— Захочешь!Нанеся блеск на губы, я стала ждать Райли. На данный момент, мы ведём путь на встречу с Мурмаером и Диланом. Эти двое парней, пригласили нас в кино. Да, хорошее начало каникул)
— Привет) - не теряя времени, мы поспешили на сеанс.
— Свободны места на 1,2 и 7 ряду
Дил: Может на второй?
П: Окей, вы на второй, мы на седьмой) Да билета на седьмой ряд пожалуйста - обратился Мурмаер к девушке, в тоже время, притягивая меня к себе за плечи.
Р: Хах, тогда нам на втором два места пожалуйстаПока ребята оплачивали свои места, мы с Пэйтоном прошли на свой ряд.
— Дай угадаю, на середине фильма, ты хочешь трахнуть меня
— Вовсе нет) - ответил шатен, открыто глядя на меня пошлой ухмылкой.
— Тогда зачем садиться в конце зала, где никого нет?
— Тут просто лучше видно)Я не удивлена. От начала сеанса прошло около полу часа, а на моём колене, уже лежит рука парня. Фильм ушёл на задний план, теперь в моих мыслях витают гадкие чёртики. Они буквально заставляют меня думать о чём то возбуждающем. Тяжело вздохнув, я переложила руку парня, на его колено. На что парень обернул действия вспять.
— Пэйтон.
— Что? Мелисса не мешай смотреть фильм..- парень проник ладонью под платье.
— Мурмаер! - я хотела была ударить парня по руке, но как будто наперёд зная мои действия, он перехватил две мои руки в свою одну. Вторая его свободная рука не отставала, придерживая меня за бедро, парень заставил оседлать его.
— Что ты творишь Мурмаер? - всё время нам следовало быть как можно тише, всё же мы на сеансе...
Победно улыбнувшись, а так же приобняв меня за талию, шатен продолжил просмотр фильма.
— Пэйтон ты идиот? - шепнула я кудрявому. Но меня обернули игнорированием.
— Ты совсем головой ударился? Немедленно отпусти меня! Ты хочешь что бы на нас наорали, а ещё хуже выгнали?
— Хватит мне морали читать! Истеричка!
— Я истеричка?! - парень резко залез рукой в карман, а позже поставил мне в ладонь коробочку. Всё так быстро произошло, что я даже не заметила как закончился фильм и включили свет. Шатен обидчиво взглянул на меня, а далее скрылся в проходе зала. Переведя взгляд с дверей на коробочку, я. медленно открыла её.Р: Куда это он? - подходя ко мне спросила Хьюбека.
На что я лишь глубоко вздохнула, глядя на его фирменные подвески в виде сердец....
__________________________________Что то я слишком долго завязывала отношения между главными героями. А тут решила их парой воссоздать...Не слишком ли всё быстро?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
ФанфикПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...