Глава 17

5.4K 152 3
                                    

— Что делаешь?) - водя холодным носиком по моей шее спросил кудрявый.
— Кхм.. Ребята в бассейн прыгали, тушь смазали.. - я немного спалилась своими запинками.. Всё же, это довольно тяжело.
— Да? А что Райли с тобой не поделилась своей новой водостойкой тушью? Она её так хвалила сегодня утром, что даже я запомнил) - я промолчала. Но возбуждение внутри наростало ещё больше, от действий парня. Вскоре мне пришла интересная идея, ответить парню местью. А что если его напоить на одну дозу Виагры больше?)
— Что ж, может повторим бокал вина? - я повернулась лицом к шатену.
— Я только за) - некие искорки блеснули в глазах кудрявого.

Подхватив меня под руку, мы направились вниз. Уши заложила громкая музыка, в такой атмосфере мы явно не сможем расслабится.. Так сказал Пэйтон, это не я!

— Идём на улицу...- после слов парня, меня осенило. Около полу часа назад, я ушла от подруги. Она же меня ждёт..
Ускорив шаг, мы оказались на месте. Пробежавшись глазами по бассейну я увидела Райли, рядом с ней стоял Дилан. Подойдя с шатеном к ребятам, у нас закрутился диалог.

Р: Вы откуда вместе?) Вроде Мелисса одна уходила - подруга хитро взглянула на меня.
Ты: Я просто с ним встретилась случайно..
П: Дада) Мы пить пришли, наливайте..

Мы с Райли отличились к барной стойке.

— Райли он соблазнял меня!Мне стало только хуже!- шепетом ругалась я.
— И что ты предлагаешь? Подсыпать ему Виагры? - я тут же резко сказала:
— Да!
— Ага, что бы у вас случился случайный секс, а потом ты кричала на меня, почему я не остановила тебя.. Это уже круговорот веществ, нет не веществ, а прихоть Мелиссы. - быстро протароторила подруга, от чего я не чёрта не поняла.
— Да всё норм будет..
— И где ты виагру сейчас найдёшь?
— Конечно же у Мурмаера в комнате, идём..

Спустя некоторое время мы вновь оказались в доме. Поднявшись в комнату парня мы наткнулись на одну проблемку. Дверь какого то хрена была заперта.. Ну и веселье, нам пришлось её как то взламывать и открывать. Пару движений шпилькой Райли и всё готово, проход свободен. Быстро оглядев комнату я увидела свой стакан. Так как я выпила чуть меньше половины бокала, на дне явно могло остаться это вещество. Схватив бокал мы скрыли все улики и быстро выбежали на улицу..

Я не знаю что бы было, если бы мы задержались буквально на пять минут, но прямо у входа, мы наткнулись на парней.

Д: Вы чего так долго?
Р: за бокалами ходили, вот.

Заняв место за столиком у бассейна, мы наполнили бокалы вином. Не забыв о плане, благодаря Райли, шатену достался нужный бокал.

Одно движение, и алкоголь внутри наших организмов. Повторив действия наверно три раза, нас накрыла волна расслабления.. А затем и головная боль, смешанная с адреналином. Парни явно пили больше нас, это было видно по их словам. Они переплетались так, словно выпили вагон не только вина, но ещё и виски. От вина так не штырит... А со временем и подступил эффект Виагры, не только у парня но и у меня. Алкоголь только раззадорил мои пошлые мысли

— Мелисса, доза Виагры была явно больше двух..- мы вместе обернулись на шатена. Он был в окружении только девушек. Тем более все были в купальниках..

— Слушай, пойдём тоже купаться??) - мне явно не понравилась идея зеленоглазой..Но алкоголь дал о себе знать
— Погнали

Сняв лёгкое платье, мы оказались в купальниках. Чёрные лямки раздельного, а ещё и довольно открытого купальника, чётко сели на мои плечи, а небольшие завязки по бокам, красиво оседлали мои бёдра, сексуально подчёркивая их.

Людей становилось всё больше и больше.. Стало некомфортно находится в окружении абсолютно незнакомых мне людей, я старалась быть рядом с Райли, так как парней я потеряла из виду..

В очередной раз оглядывая бассейн, я заметила одну особу.. Девушка направлялась в нашу сторону

— Беатрис? 
__________________________________

Как же я вас люблю.. Вы просто самые замечательные читатели! Решила обрадовать вас главой

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя