Глава 9

6.2K 183 10
                                    

Шатен медленно тянет меня на себя, ложась рядом с парнем, я забываю обо всём. Но вопрос парня, вернул мою уехавшую от чувств крышу.

П: Все хотят побывать со мной в одной кровати) Почему же ты не в восторге от происходящего?)
Ты: А что в тебе особенного?)
П: Ну все считают меня красавчиком, разве я не сексуален?
Ты: возможно, но видимо я исключение) - встав с кровати, я направилась выходу. У самой двери я обернулась к парню.

Он так аккуратно лежал на кровати, а его кудряшки, его уставший вид.. Этот парень определённо красив.

— Спасибо тебе за вечер) - на мои слава, парень лишь мило улыбнулся.

Спускаясь вниз, мои уши вновь заткнула шумная музыка. Я и не думала искать Райли, поэтому одна направилась домой.

— Мелис, забери меня отсюда..

Утро субботы~

— Хьюбека...5 утра
— Ну Лис..
— Ты со вчерашнего дня не спала что ли? - услышав пьяный голос подруги, мне всё стало понятно.
— Как "вчерашнего" ? Уже завтра? Тоесть завтра это сегодня? Сейчас?
— Так, ты ещё в клубе?
— Ну да..вроде
— Жди меня.

Встав с кровати, я немного пошатнулась. Ведь вчера я тоже культурно выпила. Холодный душ ободрил меня и уже с нормальным, человеческим видом, я отправилась на кухню. Деньги есть, а в холодильнике мышь повесилась. Стоит сходить в магазин..

Р: Мелииииса) - вяло протянула подруга.
Ты: Идём, нам нужно домой...
Р: Ммм.. - Райли моментально заснула, что прибавило мне на одну проблемку больше. Взяв подругу под руку я направилась к выходу, как тут...— Помочь?) - хриплый голосок, вновь призвал мурашки на моей шее.

Ты: Было бы не плохо)

Шатен встал по другую сторону подруги, подхватил её под руку, и мы вместе направились к моей машине.

Кое как уложив зеленоглазую на на задние сиденья, я обернулась к парню.

Ты: Спасибо Пэйтон, может тебя подвезти?
П: Зачем? Это же мой дом
Ты: Серьёзно?! Почему мне об этом никто не говорил..
П: Потому что этого никто и не знает.. Я ведь живу с семьёй

На момент я зависла, стало как то не по себе.. От одного слова семья я почувствовала себя лишней, хоть мы находились и не в компании..

П: Всё в порядке?
Ты: Да, до встречи..

Через боковое зеркало, я увидела опустошенный взгляд парня, в его глазах не было нечего, не было той страсти и азарта.. Лишь пустота и нечего больше.

— Спи, спи.. Завтра в школу - никогда не думала, что будут заниматься подобным..

Сейчас, я укладываю спать, до сих пор не протрезвевшую подругу. Сегодня воскресенье, а это значит, что дальше будет неделя учёбы.. Времени на магазины не будет и вовсе.

Стоит купить продуктов хотя бы на недельку.. Закрыв дом на ключ, я вместе со своим другом одиночеством направляюсь в магазин. Мне показалось, что магазин в трёх  минутной ходьбы от дома, но я довольно сильно ошиблась.. Идя уже около 10-ти минут по тротуару, я не замечала ничего вокруг себя.. Именно поэтому столкнулась с неизвестным мне парнем.

— Извини, я просто очень тороплюсь..
— Да это я, глубоко погрузилась в свои мысли, нечего) - парень сиятельной улыбкой посмотрел в мои глаза, а после протянул руку.
— Джей Джонсон)
— Мелисса Беккер, очень приятно
— Мелисса? - парень странно взглянул на меня
— Ну да..а что? Имя не красивое? - на что голубоглазый вновь одарил меня своей белоснежной улыбкой.
— Нет, имя превосходное, как и его носительница) Просто, мой двоюродный брат, только сегодня по телефону, рассказывал о неизвестной мне Мелиссе..
— Ну, в мире достаточно Мелис, может просто совпадение) - я взаимно улыбнулась парню.
— Или судьба?.. Чёрт, моя судьба явно подводит меня.. - он взглянул на свои часы.
— Но если она и в правду свела нас, то сведёт и в другой раз) До встречи, Мелисса Беккер)
— До встречи, Джонсон)
___________________________________

Новый герой, Джей Джонсон -
высокий брюнет, с ослепительными голубыми глазами. Пожалуйста определите цвет глаз на изображении выше💁🏽‍♀️

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя