Глава 18

5.4K 175 8
                                    

- Какого чёрта ты тут забыла, мерзавка? - вновь я вижу этот стервозный голубой взгляд..
- Такой же вопрос - за меня вступилась Райли. Она повторила пафосный тон девушки, от чего мне стало смешно.

Б: Я на вечеринке Пэя, а вот вы? Каким боком тут оказались?
Р: Я тебе больше скажу, мы летели в одном самолёте с "Пэем" - блондинка надулась словно индюк и с высоко поднятой головой ушла.

Проводя взглядом девушку, я наткнулась на янтарный взгляд. Шатен смотрел мне прямо в душу. На его лице вновь царила замышлённая ухмылка.

— Ты чего зависла? - подруга уловила мой взгляд, а я наоборот отвернулась. Немного зажмурив глаза, я глубоко вздохнула.
— Давай зайдём в дом..- стало плохо. Меня окутывал то жар то холод, но тут же моментально, мои пальцы рук онемели. Кисти были холодными, а тело горело жаром. От непонятных чувств и смешанных мыслей, мне становилось только хуже. Я не понимала что происходит.. Головная боль буквально переборола прежнее возбуждение. Теперь меня мучала лишь боль в весках.
— Мелисса, подожди.. Тебе не хорошо? - зеленоглазая остановила меня. Но не успев ей ответить, меня перебили.
— Кисунь, давай искупаемся?) - к нам подшла комнаты парней, в ней был Пэйтон и Дилан, остальных я не знала. Но обратился ко мне именно незнакомый парень.

Резкое движение и меня подхватывают за руки и ноги. От таких переворотов, мне стало ещё хуже.. Были слышны лишь возмущенные крики подруги, а вместе с ними и громкий смех парней.
Секунда. Моё тело погружается в воду большого, а главное глубокого бассейна. Активно двигаю руками, пытаясь всплыть вверх, но меня будто тянут вниз, я чувствую что тону. А мои надежды побороть неумение плавать, тонут вместе с ними. В лёгкие поступает вода, воздуха совсем нет. Лишь сквозь водную пелену глаз, я вижу испуганные лица людей.

Тишина, слышен лишь тихий шепот людей, но отчётливее всего, я слышу это:

— Беккер, ты слышишь меня? Мелисса! Очнись!

Чувствую боль в груди, а за ним и поступающий воздух. Огромное скопление жидкости в моём организме, вырывается наружу. И я вновь дышу...

— Как же ты меня напугала малышка..- тихо прошептал мне на ухо хриплый, но до жути знакомый голос. Проморгавшись, я протёрла глаза. Жгучая боль, вновь заставила меня зажмуриться.
Уже после я осмотрелась, испуганные взгляды окружили меня сверху, но ближе всех был взгляд шатена.. Эти карие бездонные глаза, этот янтарный взгляд так глубок и задумчив. Эти влажные губы вишневого цвета. Эти мягкие ямочки на щеках. И наконец, его улыбка.. Парень просто идеален, но есть одно исключение. Это его характер.

— Как ты себя чувствуешь? - наконец спросила Райли. Но я смогла лишь кивнуть, слишком много сил я потеряла бультыхаясь в воде. Повернув голову в сторону, я наткнулась на пресс. Долго смотрев на эти чёртовы кубики, до меня дошло. Я лежала на коленях парня. Подняв взгляд выше, я вновь встретилась с взглядом Мурмаера.  Стало неловко~
__________________________________
Мне кажется слишком много
описания, вас это не выматывает при чтении?..Учту все ошибки и недочёты)

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя