Глава 6

6.5K 217 8
                                    

А: Значит тоже прогульщики?
Ты: Я просто терпеть не могу биологичку.. И похоже мои чувства взаимны..
А: а я с физкультуры свалила..
Р: а я тут вообще не причём..-
Лёгкий смех заполнил сортир.
А: Так что вы решили на счёт клуба? Идёте?
Р: Если бы не эта зануда, я бы оторвалась по полной..- жалобно проскулила зеленоглазая.
Ты: Почему сразу зануда, просто сегодня нету желания..
Р: И вчера не было, и позавчера, и поза-позавчера, и поза-...
А: Таааак, может есть уважительная причина, по мимо желания?
Ты: Ну..
Р: Лис, там вся школа будет.. Надо хоть как то развеяться за этот месяц учёбы.. Ну когда последний раз в жизни мы ходили в клубы?

— Действительно, я не разу в жизни не посещала клубы. Именно поэтому я и не хотела идти на подобные мероприятия.. Что то тревожное меня кусало изнутри. Может я просто боюсь?

— Хей? - шёлкала пальцами Райли, выводя меня из мыслей. Уж сильно глубоко я в них погрузилась, что уже прозвенел звонок.

А: Ладно, когда точно решите, пойдёте или нет, скажите - сказав это, девушка скрылась за дверью сортира.
Р: Идём, сейчас литература

Вновь нам нужно спускаться на первый этаж через лестницу, вновь нам нужно видеть эти мерзкие поцелуи Беатрис. На этот раз, с ней целовался ни физрук, ни Брайс, ни какой то левый парень с параллели, а красивый, высокий и мускулистый..шатен

Р:ты чего встала? пойдём. - сказав это довольно громко, мы привлекли внимание этой сладкой парочки
— Какая неожиданная встреча, не правда ли, Мелисса? - стервозно выдала блондинка.
— Мелисса значит..- как оказалось, этот шепот шатена услышала лишь я. Ведь его взгляд прошёлся именно по мне, от чего табун мурашек по моей спине не прошёл мимо.
— Зай, может скажешь ей, что не стоит грубить мне? - "мило" выдала блондинка.
Р: Мы опаздываем! - схватив меня за руку подруга потянула меня вниз. — Ещё не хватало получить пиздюлей от училки..
Ты: Не волнуйся Райли, моих отговорок хватит ещё на 5 лет вперёд..

— Ну не хочу я! - всем привет, это я, Мелисса, которой на данный момент, ломают последние нервные клетки - разговорами о клубах.

— Так, мы идём и это не обсуждается! - буквально выкрикнула это, зеленоглазая вернулась к макияжу.

Падаю на кровать, прикрывая веки. Вроде скоро летние каникулы, но никакой атмосферы праздника, у меня нет.. Где тот вайб, что приходил ко мне сразу, после окончания Рождества? Не знаю.

— Надень это...
— Нет.
— Ну надень..
— Нет.
— Ну тогда это..?
— Нет.
— А это..?
— Нет.
— Мелисса блять! Иди в трусах тогда!
— Ты меня на слабо берёшь?
— О боже..

Наконец натянув этот, ничего не прикрывающий лоскуток чёрного - как ночь, облегающего, вызывающего и короткого платья..Мы вышли из дома. Аккуратные стрелки, подводили мои глаза, выделяя их больше всего на моём лице.   Но ещё больше внимания, вызывают мои губы, от вишнёвого бальзама Райли, они стали выглядеть нереально круто. Но не одна часть моего образа, не может заставить человека, сказать: шлюха. Всё предельно культурно и этикетно.

Педаль тормоза, прижалась к полу автомобиля. Двери задних сидений плавно открываются, а из них, выходим мы с Райли...
________________________________

Уже 190 АААААААААА

Хочу туда, где ты дышишь~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя