Меня тут же прижимают лицом к стене. А хриплый шёпот обжигает мою шею.
— Чего это ты ночью разгуливаешь малышка? - усмехнулся шатен.
— Что тебе нужно? - кое как, но я развернулась лицом к парню. Он перехватил обе мои руки своей одной, и поднял их вверх.
— Всего лишь твой поцелуй на моих губах) - парень прижал меня своим торсом к стене так, что я чувствовала его пресс. Мы стояли против света, мне были видны лишь черты лица парня и его горящие страстью глаза.
— Не много ли ты хочешь? - свободная рука шатена грубо сжала ягодицу, что заставило меня томно вздохнуть.
— Ты ведь хочешь этого, правда?) - белоснежные зубы отразили блеск луны, а с лица парня не сходила пошлая ухмылка.
— Всё возможно) - мои слава ещё больше заводили шатена, я видела это. Его рука, держащая мои запястья, перешла на скулу. Поглаживая большим пальцем часть моей щёки, он подал голову вперёд. На самом пике сокращения пространства между нашими губами, я резко отвернула голову. Я не думала, что парень настолько настойчив и уверен в своих действиях.. Он вновь притянул меня за шею, держа уже двумя руками.— Играть со мной вздумала? - шатен усмехнулся и коснулся своими влажными губами моих, спрашивая разрешение на поцелуй.
Запустив пальцы в шелковистые кудри парня, я ответила взаимностью..~Это свершилось~
— Мхм..
— Мелисса вставай! Ты не забыла что сегодня итоговая контрольная по физике? Миссис Шелли буквально убьет нас за опоздание, вставай скорей..Господи Мелисса, осталось потерпеть совсем чуть-чуть и каникулы.. Давай Лис, ты справишься. — Как то так, подбадривая себя в мыслях, я через силу пошла собираться школу. Завтракая все вместе за столом, я не раз встречалась с взглядом шатена.
— Можете начинать.. - после этих слов учителя, все ребят принялись к работе. В том числе и я. Физика явно не моё, но кое что, я понимаю.
Наконец сдав свою работу, мы с Райли направились в столовую. Но по пути, судьба свела нас с "любимой" Беатрис.
— Стоять..- блондинка перехватила моё запястье.
— Что на этот раз потревожило твою душеньку? - голубоглазая резко нахмурились прижимая моё тело к рядом стоящим железным шкафчикам.
— Решила у меня Мурмаера отбить? - Беатрис смотрела на меня убийственным взглядом.
— Мурмаера? Это кто вообще..
— Не делай из себя невинную, Пэйтон никогда не полюбит тебя! - девушка ещё больше сжала моё уже посиневшее запястье.
— Беатрис, я до этого момента даже фамилию его не знала..Да и сердце я его завоёвывать не собираюсь.. Сдался мне твой Мурмаер
— Ну-ну.. - девушка скрылась из виду.С горем по полам, мы дошли до столовой. Именно там, мы договорились встретиться с Авани.
Ожидая кудрявую за одним из столиков, подруга начала разговор.
Р: Ты сегодня какая-то вялая, что случилось? Это из за Беатрис?
Ты: Да нет, просто не выспалась наверное, вся эта сумотоха..
Р: Да особой сумотохи то и не было, просто ночевали не дома, нужно привыкнуть
Ты: а надолго мы туда жить переехали? - неожиданно спросила я.
Р: Ну.. Как жильё не найдём, а что? Тебе не нравится? - я промолчала, ибо не знала как ответить на вопрос подруги, ведь говорить про поцелуй я не хотела..Конец учебного дня, на выходе у школы, нас подловил Пэйтон.
— Садитесь в машину, я сейчас..- шатен отошёл к толпе парней. Как я поняла его друзей. Все так оживлённо разговаривали, намечалось что то интересное..
Р: Вот это подфортило, погнали..
Ты: я не хочу ездить в тачке Мурмаера, разве тебе не противно осознавать то, что именно там, он трахался со всей школой?
Р: а разве тебе не всё равно? Идём!
___________________________________Пока что мне всё нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
ФанфикПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...