Рука парня скользит по моей талии и опрокидывая голову назад, я прогибаюсь в спине, заключая свой танец. Шатен придерживает меня смотря прямо в глаза, между нами нет пространства, лишь маленькие части воздуха, которые мы так жадно глотаем вместе.
— Ты просто превосходна Мелисса) - поднимая меня на ноги сказал шатен.
— Не справедливо, тебе не кажется?) - но парень выгнул одну бровь на мои слова.
— Ну, ты знаешь моё имя, а я твоё нет.. - шатен усмехнулся
— Пэйтон Мурмаер, очень приятно) - целуя мою шею сказал кудрявый.
— Взаимно..- поддаваясь чувствам, я откидываю голову назад, давая парню больше места. Его влажные губы исследуют мою нежную кожу. Маленькие укусы заставляют кипеть кровь внутри вен. Огромный взрыв эмоций останавливает голос позади меня..— Не успела я и глазом моргнуть, как ты уже с моим парнем сосёшься? - сквозь зубы процедила откуда не возьмившаяся Беатрис.
Ты: так ты почаще моргай, а то так и жизнь пройдёт - поворачиваюсь к девушке выдала я.
П: Что ты хочешь, Беатрис? - грубо сказал парень, стоявший позади меня.
— Всего лишь, что бы ты ей преподал урок, этой мерзавке
П: Хорошо, прямо сейчас разберусь с ней - схватив меня за локоть парень придвинул меня к себе.
— Будь с ней максимально груб, Зай) - подмигнув парню, блондинка скрылась в толпе зала. А меня потянули на второй этаж. Открыв первую попавшуюся дверь, я увидела..
— Райли?! - зеленоглазая обернулась на меня. Девушка сидела на оголённом торсе Брайса.
— Сорян, чувак.. - шатен резко закрыл дверь в комнату, открывая следующую. На этот раз, та была свободной..
Меня подтолкнули в неё. И наконец, я вскипела от непонимания.Ты: Какого чёрта?! - шатен наконец отпустил мой локоть и пройдя в глубину комнаты, завалился на широкую кровать.
П: Раздевайся, буду тебя насиловать)
Ты: Что прости?
П: Да ладно, мы же оба знаем какая Беатрис истеричка и стерва. Ну а мне нужно поддерживать роль самого главного храма в школе..
Ты: Ладно, а если по подробнее?
П: Ну, Беатрис в роле моей девушки, поэтому ревнует меня к каждой новой ученице в школе.. А если та стои́т со мной хотя бы на метр ближе, то это пиздец. Она может её избить, она может выебать все мозги мне, просьбой изнасиловать ту, что бы она больше не лезла ко мне. Господи какая хуета происходит..
Ты: Ты серьёзно мутишь с ней ради репутации? - на что парень молча, но устало кивнул.
Ты: а ты выполняет её просьбы? - неуверенно я взглянула на шатена, лежавшего с закрытыми глазами.
П: Эти шлюхи сами лезут ко мне в постель, никакого насилия тут нет..Полежи со мной рядышком и всё - хлопая ладошкой по месту рядом умоляюще выдал тот
Ты: Что бы ты тоже назвал меня шлюхой, нет уж..- развернувшись к выходу, меня остановил шепот над ушком.
— Ты можешь быть не шлюхой, а подопечной в насилии. Если конечно ты не хочешь сделать всё добровольно) - мои волосы откинула назад, оголяя шею. Вновь эти мягкие укусы, он заставляет меня расслабиться и подчиняться.. ужас
___________________________________Как вам роль Пэйтона?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу туда, где ты дышишь~✓
FanfictionПережившая огромный сугроб проблем в своей жизни, героиня начинает жизнь с чистого листа. Новые испытания окутывают девушку с ног до головы, а вместе с ними и чувства. Необычные чувства для героини, создают новую ступень развития. По пути в Лас-Вега...