На следующее утро Варя неохотно встала и пошла умываться. Она почистила зубы, приняла душ, потом пошла обратно в комнату. Она расчесалась, оделась и пошла завтракать. Завтрак её не впечатлил, так как она всё ещё сидела на больничной диете, и каждый день ела кашу или суп. Конечно же она выпила чашку чая, и пошла обуваться. Мама её провожала.
- Варь, я понимаю, любовь и все такое, но вы все же дети, поэтому вы сильно не спешите- немного взволнованно сказала Анна
- Конечно мамочка, не переживай- Варя поцеловала маму, и пошла в школу
Выйдя из дома Варенька нашла какую-то записку, но она ее не прочитала, она сразу заметила Юэпа, она поцеловала его в щеку и они отправились в школу. По пути они смеялись, корчили рожицы, и ели мороженое.
Когда они подходили к школе они встретили Лизу и Андрея. Они все вместе отправились в класс, их ждали не самые приятные новости, а если быть точнее это было связано с Варей.
-Дети, здравствуйте, я рада вас всех видеть. Варя можно с тобой поговорить?- спросила учительница Натали.
- Да, конечно
Они вышли в коридор
-Варь, ты же понимаешь, что пока ты была в коме мы прошли много тем, и тебе нужно как то это все догнать, иначе пойдёт речь об твоем отчислении. Мне очень жаль, это к сожалению зависит не от меня. Поэтому тебе нужно поскорее пройти материал, который мы учили пока тебя не было.
- Хорошо, Наталья Николаевна, я постараюсь как можно быстрее выучить все темы.
*Тем временем в классе*
Новенький Ник подошёл к Юэпу и со всей силы ударил его в живот.
- Ты совсем уже чокнутый? Что я тебе сделал? - кричал на него Юэп, никто не понимал что происходит. Юэп нанес ответный удар, только по лицу. Началась драка. Юэп был немного сильнее поэтому ему было не очень трудно справиться с Ником.
- Слушай сюда, Ник - злобно сказал Юэп - я тебе что то сделал? Нет, не сделал. Так что ты пристал?
- Пусть тебе твоя Варя рассказывает- ответил Ник
-Что? Причём здесь Варя? У вас что то было? - Юэп очень злился
- Пока что не было, но скоро будет- ответил тот и усмехнулся
-Что ты имеешь ввиду?- Юэп ничего не понимал, да в принципе никто ничего не понимал.
- То что Варя тебя скоро бросит и будет со мной, в записке все написанно- Ник сменил выражение лица на серьёзное, и вышел из класса
И тут в класс заходит Варя, как всегда вовремя.
- Юэп? Что случилось? Почему у тебя кровь на лице? Что здесь произошло?- кричала в слезах Варя.
- Варь, ответь, только честно, ты меня любишь?
- Юэп, конечно люблю, что случилось?
Ребята из класса принялись рассказывать Варе, про то что здесь происходило, пока она была с учительницей. Варя ничего не понимала, в прочем как и все. И тут она вспомнила про записку, которую она нашла утром. Там было написано...