На пороге стоял не совсем Юэп. В дом зашли Анна и Том.
- Варвара, что здесь происходит?! - спросила строгим тоном Анна.
- Мам, понимаешь... Тут...мы...в общем...- мямлила Варя.
- Варвара, я ещё раз повторяю. Что здесь происходит?! - почти что прокричала Анна.
- Нууу...вечеринка. - сказала шепотом девочка.
- Так, теперь мне интересно. Почему об этой вечеринке мы не знаем и что за повод? - спросил Том
- Ну, просто, у Юэпа День рождения, поэтому мы хотели сделать ему сюрприз.
- Ну хорошо, мы поняли. Только теперь сюрприз отменяется. Дети, все расходитесь по домам. Варя, с тобой у нас отдельный разговор. - сказала Анна.
- Но мама! Сейчас Юэп придёт, что я ему скажу?! - говорила возмущенным голосом Варя.
- Скажешь, чтобы шел домой. Всё, все расходитесь. Варя, ты наказана.
- Спасибо вам огромное, мама и папа! - сказала Варя в истерике и убежала.
Все начали собираться. Одноклассники с грустными лицами выходили из дома, без всяких эмоций. Варя же, сидела в комнате и плакала. Она понимала что она виновата, но прервать все в такой момент, было слишком. Тут послышался звонок в двери.- Здравствуйте, миссис Ванлит, можно войти? - доносился голос Юэпа с первого этажа. Он был удивлен, ведь родители должны были приехать только через неделю.
- Юэп, если ты к Варе, то она наказана. - сказала хладнокровно Анна.
- А можно узнать, почему наказана? - спросил Юэп.
- Устроила вечеринку по поводу твоего Дня рождения, не предупредив нас. - сказала Анна - кстати с Днём рождения.
- Спасибо - ответил Юэп тихим голосом - так можно мне войти?
- Ну хорошо, только на 5 минут. - сказала Анна.
- Спасибо - ответил Юэп.Юэп уже поднимался, Варя все ещё сидела и плакала.
- Варенька, можно? - спросил Юэп, немного приоткрыв двери.
- Конечно! - более радостно сказала Варя - Как тебя мама впустила?
- Не знаю, я просто спросил разрешения войти и она меня впустила. - ответил Юэп
- Понятно, Юэп, ты извини, что все так вышло - сказала тихим голосом Варя - я хотела сделать тебе сюрприз.
- Любимая, лучший сюрприз для меня, это то, что с тобой все в порядке. - Юэп вытер слезу, катящуюся по щеке Вари и обнял девочку.
- Все равно, прости. - сказала Варя, прижавшись к груди Юэпа.
- Я, кстати, приправу купил - сказал Юэп. Они начали смеятся
- Кхм...кхм...- покашляла Анна, неожиданно войдя в комнату - Юэп, тебе пора - сказала Анна и вышла.
- Ну ладно, Варь, я пойду. Я тебе вечером позвоню - сказал Юэп и поцеловал Варю в щеку
- Хорошо - сказала Варя, немного улыбнувшись Юэпу - пока.
- Пока - сказал Юэп и ушёл.
Варя ещё долго сидела в комнате. Потом решила позвонить Лизе. Проболтала с ней около часа, потом позвонила Андрею. И только под ночь разговорилась с Юэпом. Варя уснула где-то в 2 часа ночи, что очень плохо повлияло на утреннее настроение девочки, потому что она не выспалась.
Утром Варя как обычно встала в восемь часов утра, умылась позавтракала и пошла в школу. Возле дома её встретил Юэп, это немного подняло ей настроение. Они опоздали, потому что шли очень медленно. Тут Варя ещё и вспомнила про контрольные, которые они с Юэпом должны сегодня написать, что точно испортило настроение девочки. В общем, день, далеко не из приятных. Зато контрольные оказались лёгкими, Варя написала их хорошо.
После школы Варвара как всегда хотела пойти домой в кругу друзей, но когда девочка вышла со школы, её очень удивило появление её родителей у самого выхода...
- Мама, папа? - спросила Варя,подойдя к родителям.
- Варвара, давай собирайся и поедем - сказала Анна.
- Куда? Я хотела пойти с друзьями- сказала Варя.
- Ну как куда? Домой - ответил Том
- Ну я и пешком дойду - сказала девочка.
- Варвара, ты наказана, не забывай - сказала Анна.
- Мама! Это уже слишком, я не такая маленькая, чтобы меня родители забирали. - говорила возмущённо Варя.
- Варваара, давай не будем здесь ругаться. Садись в машину - сказала Анна.
- Нет! Я с вами не поеду! - крикнула Варя и убежала.
Через 10 минут, Варя уже сидела на траве в парке под деревом, возле которого она подралась с Юэпом и плакала. Она не хотела никого видеть в этот момент.
- Варенька, может не будешь здесь одна сидеть. Мало ли, может опять Ник и его дружки пристанут. - услышала Варя голос. Это был Андрей.
- А, Андрей, привет. - сказала Варя.
- Там твои родители волнуются. Может пойдёшь домой? - спросил мальчик.
- Для очередной ссоры? Нет, спасибо. Мне хватило. - сказала Варя, закатив глаза.
- Ну всё же, они твои родители. Отправь им хотя-бы смс, чтобы они не волновались - сказал Андрей, сев рядом с Варей на траву.
- Андрей, ну зачем они так? Я понимаю, что виновата, но это уже слишком. Я ни шагу не могу без них сделать! - говорила возмущенно Варя.
- Ну сейчас же смогла - сказал мальчик, с насмешкой.
- Ну это да. - говорила Варя, смотря на молодую семью с ребёнком.
- Может пойдём всё же домой, я тебя провожу. А там, может и с родителями помиришься. - сказал Андрей, приобняв Варю.
- Не знаю даже - говорила сомнительно девочка.
- Пойдём, всё будет хорошо - сказал Андрей, встал с травы и подал Варе руку.
Через 10 минут они уже подходили к дому девочки.
- Ну что? Я пойду, потом позвоню. Пока. - сказал Андрей.
- Ну хорошо, пока. - сказала Варвара и улыбнулась другу.- Мама, папа, я дома - крикнула Варя.
- Ну наконец-то, где ты была? - сказала с облегчением Анна.
- В парке - сказала Варвара.
- Одна? - удивлённо спросил Том
- Нет, с Андреем - объяснила девочка
- Понятно - сказала Анна - ну иди мой руки и садись ужинать.
- Мам, стой - сказала Варя - простите меня пожалуйста.
- Варь, это ты нас прости, мы переборщили - сказала Анна.
- О, мамочка, папочка - Варя подбежала к ним и обняла их.
- Так, руки и ужин - напомнил Том
-Хорошо - ответила Варвара.
Вскоре Варенька поужинала с родителями. Она сделала уроки и долгое время разговаривала с Андреем по телефону. Уже было 23:14. Варя хотела спать. Она уже переоделась, умылась и лягла в кровать.
Прозвенел звонок в двери. Варя вся на нервах пошла открывать, ведь она только всё сделала и легла, как сразу кому-то в гости захотелось. Девочка открыла двери.
- Ник?!...