Том пошёл открывать двери. Там была далеко не Варя.
- Здравствуйте, а Варя здесь живёт? - на пороге стоял Данил.
- Даня, что ты здесь делаешь? - спросила Анна.
- Я решил приехать. Я скучал по Варваре, ещё и операция эта, я волновался. - сказал мальчик.
Юэп вешал надпись "С возвращением", но когда он повернулся к выходу, он тут же стал в ступор и надпись упала. Около 10 секунд все стояли не двигались, тут неожиданно для всех, Юэп швырнул со злостью надпись и побежал на второй этаж в комнату Варвары, чтобы не избить Данилу на глазах у всех.
- Что с Юэпом? - спросил Коля, посмотрев на всех.
- Это не только тебя интересует - сказала Лиза
Девочка ставив всех в гостиной, разбираться с мыслями и Данилой, пошла на второй этаж к Юэпу.
- Юэп, можно? - немного приоткрыв двери, спросила Лиза. Парень сидел на кровати, схватившись руками за голову.
- Да, тебе можно, заходи - ответил Юэп.
- Что с тобой происходит? - спросила Лиза
- Лиза, это долгая история - Он встал с кровати и подошёл к окну.
- Ты всё равно расскажи. - строго сказала девочка.
- Ну в общем, когда Варя была в Америке, она там познакомилась с Данилой. Она гуляла с ним и они даже целовались. - вздохнувши сказал Юэп.
- Данил- это тот парень, что только что пришёл? - спросила Лиза
- Да - тихо сказал Юэп
- Откуда ты это знаешь?
- Про то, что они гуляли, рассказала миссис Ванвлит, а про поцелуй сам Данил - ответил парень.
- Тебя злит то, что она с ним гуляла и целовалась? - спросила Лиза
- Это тоже.
- Всмысле?! - переспросила девушка
- Ну...Данил - мой крёстный брат. - сказал Юэп.
Лиза была в лёгком шоке.
- Крёстный брат? Ого! Теперь я тебя понимаю - сказала девочка.
- Я ушёл оттуда, чтобы не разбить ему нос на глазах у всех. Ты не представляешь, какое сильное желание у меня сейчас, избить его до потери сознания. - говорил Юэп, через силы здерживая злость.
-Юэп, бить Данилу- это не выход. Нужно с ним просто поговорить. - говорила Лиза.
- Лиз, ты думаешь его это остановит? - спросил злобным тоном Юэп.
- Ну не знаю, ну нужно просто строго поговорить, в твоём случае, даже с угрозами.
- Я буду сидеть здесь, пока он не уйдёт, ибо я не могу здерживаться. - сказал парень.
- Ну ладно - сказала Лиза и вышла из комнаты.- Данил, тебе лучше уйти. - сказала Лиза, спускаясь по лестнице.
- Ты вообще кто? - спросил Даня.
- Тебя это на касается, просто уйди из этого дома - говорила девушкв.
- Лиза, что случилось? - спросила Анна - И где Юэп?
Лиза подошла к Анне и прошептала на ухо, почему Юэп не хочет идти к ним.
- Данил, давай ты пока что уйдёшь. Мы потом поговорим - сказала Анна.
- Ладно.
Данил направился к двери. Как только он подошёл, дверь раскрываются с огромной скоростью.
- Всем привет! - крикнула Варя. Но её улыбка спала с лица, как только она за пару шагов от себя увидела Данилу.
- Даня?! - спросила с ужасом в глазах Варя.
- Сюрприз... - сказал Николай тихим голосом.
- Что здесь происходит? - спросила Варя у всех.
- Варвара, мы готовили тебе сюрприз...Потом тут он пришёл...Потом Юэп...Да и вообще...- сказал Андрей
- Юэп? Он видел Данилу? Где он? - спросила у всех Варя.
- Он в твоей комнате - сказала Лиза, подойдя к Варе.
POV Вари
Чёрт, если Юэп узнает про то, что было между мной и Данилой, он меня бросит. Или что ещё хуже, возможно он уже об этом знает...
Конец POV
- Юэп, привет. Я вернулась. - сказала Варя тихим голосом. Она подошла сзади к парню и обняла его.
- Варь, вот скажи, зачем я тебе нужен? - спросил Юэп, повернувшись к девушке и взглянув ей прямо в глаза.
- Что значит "зачем нужен"? Юэп, я же люблю тебя. - говорила как можно убедительней Варя.
- Почему-то, мне так не кажется - сказал парень.
- Всмысле?
- Варя... я думаю нам лучше расстаться... - сказал Юэп.
- Что?! - спросила Варя, ели сдерживая слёзы.
- Ты не ослышалась, я думаю так будет лучше - говорил парень.
- Кому лучше? Юэп, я не смогу без тебя... - говорила Варя сквозь слёзы.
- Тебе лучше. Твоя мама мне рассказала, как ты там по мне скучала. - сказал Юэп. - И сам Данил, мне немного рассказал. Вот скажи, только не ври, ты ведь полюбила его, не так ли? Я уверен, что не ошибаюсь - сказал Юэп.
- Ну понимаешь...Это...ну...- мямлила Варя.
- Так я и знал...Прощай...- Юэп вышел из комнаты.
Парень спустился на первый этаж. Схватил куртку, которая висела на спинке стула и направился к выходу.
- Юэп, куда ты собрался? - спросил Данил.
- Да пошёл ты! - фыркнул парень и вышел.
Все остались в непонятиях. Все были в ступоре. Была тишина. Но тишину прервал крик Варвары.
- Я ВСЁ ИСПОРТИЛА!!!!!! - крикнула Варя
POV Вари.
Нет, нет, я не верю...Он не мог...Это я виновата! Я не могу так больше! Это всё слишком сложно для меня! Бог отправляет нас на землю, чтобы мы смогли пройти испытание, но я не могу с этим справиться! ЭТО НЕ В МОИХ СИЛАХ!
Конец POV
- Я ВСЁ ИСПОРТИЛА!!!!!! - Варя крикнула на весь дом так, что её услышал каждый человек на первом этаже.
Девочка бросилась на кровать. Она повернулась лицом к подушке и тихо плакала.
- Варя, может расскажешь мне, что между вами произошло... - сказала Лиза, котрая неожиданно вошла в комнату.
- Лиза, он сказал что нам нужно расстаться и ушёл. Он спросил "Ты ведь полюбила Даню, не так ли?" А я его полюбила, не знаю почему. Я знала, что меня здесь с надеждой, ждёт Юэп, хотя всё равно ходила гулять Данилой, и даже поцеловалась с ним. - говорила Варя.
- Всё будет хорошо. Вот увидишь, вы померитесь. - сказала Лиза, обняв подругу
- Он меня не простит...- говорила тихим голосом сквозь слёзы Варя.
- Простит, всё наладиться - утешала Лиза девушку.
- Я уже не знаю, что думать. Как раньше уже не будет - сказала Варварв тихим голосом.
- Что теперь будешь делать? - спросила Лиза.
- Я сейчас ничего не хочу. Оставь меня одну, пожалуйста. И всем остальным скажи чтобы расходились. Мне нужно разобраться в своих чувствах - сказала Варя.
Лиза выслушала Варю, она поцеловала подругу в щеку и вышла из комнаты. Лиза всем сказала чтобы расходились. Все были без эмоций. Всем было не до веселья. Варя весь вечер лежала в кровати, не вставая.
Было уже 00:24. Варвара утонула в мыслях, поэтому даже не заметила как настала ночь. Она приняла душ, сходила в туалет и почистила зубы. Варя долго не могла уснуть, но около трёх часов ночи и сама не заметила как задремала.
Утром девушка встала неохотно. Она не хотела никуда идти. И тут:
- Варя, а куда ты встала? Тебе же не нужно в школу сегодня. Врач сказал 2 дня на реабилитацию. - сказала Анна
- Ой, мама, я забыла совсем. Ладно, я спать - сказала девочка, легла в кровать и накрылась с головой в одеяло.
Целый день Варя просто лежала в кровати и слушала музыку. У неё не было настроения, делать что-либо ещё.
Днём девушка разговаривала с Лизой по телефону. В школе ничего нового не происходило. К Варк пару раз приходил Данил, но Анна его не пускала, под предлогом, что Варя устала.
Было 18:20
- Варя, тебе принести какао с печеньем? - спросила Анна, приоткрыв двери.
- Нет, мама, спасибо...- сказала Варя.
Девушка ничего не хотела есть. Почти ни с кем не разговаривала.
* Через два дня *
Варя встала в 8:15 и пошла в ванную. Она переоделась, расчесалась и позавтракала
- Варь, ты собралась? - спросила Анна - Я тебя отвезу в школу.
- Да, сейчас спущусь. - сказала Варя в ответ.
Анна отвезла Варю в школу. Они немного опоздали. Варвара сначала хотела сбежать, когда уже стояла в коридоре перед классом, но решилась зайти.
- Здравствуйте, учительница Натали! - сказала Варя - Извините за опоздание.
- Варя, проходи. У нас самостоятельная. Все уже пишут. Я тебе сейчас уже не буду давать задание, напишешь её завтра. - сказала учительница
- Хорошо. - сказала Варя и села за своё место.
POV Вари
Я начала вытаскивать необходимые принадлежности для урока. Тут я заметила Юэпа. Он не писал самостоятельную, вместо этого он смотрел в окно и слушал музыку. Он даже не заметил как я вошла. Он такой красивый, как я могла полюбить другого?! Тем более, Даню я уже не люблю. Я не знаю, как быть дальше. На протяжение учебного времени, Юэп так меня и не заметил. Меня это немного огорчило.После уроков я решила прогуляться по парку. Там было не так уж и много людей. Почему бы и не прогуляться. Но мою прогулку прервал ...