Покончим с этим.

61 4 2
                                    

POV Вари
Он снял с моего лица приятную ткань, но глаза у меня были все ещё закрыты. Вот я открываю глаза, а тут, перед моими глазами весь город, как на ладони. Мы были на крыше 30-этажного дома. Я не верила своим глазам. Мало того, на крыше лежал плед с двумя маленькими подушками. Всё было украшено серебряными светящимися гирляндами. Это было так красиво. Я никогда подобного не видела. Хоть на улице было 12 часов дня, на крыше было немного темновато.
- Ну как? - спросил у меня Данил. Он стоял сзади меня и держал свои руки на моих предплечьях.
- Дань...это, я никогда такого не видела. Ты не представляешь как мне приятно! - сказала я. Эмоции переполняли меня.
- Романтик из меня никакой, но я старался. - сказал он.
- Ты что?! Это так красиво! - я не сдержалась и поцеловала его.
НЕТ! Не ужели я это сделала?! Так, спокойно. Нужно как то исправить ситуацию. Я не могу сдерживаться. Так хочется наброситься на него с поцелуями, но я не могла себе этого позволить. Мне было настолько хорошо, что я не чувствовала окружающей среды.
- Ты можешь мне дать ответ? - спросил у меня Данил. И тут у меня замерло сердце.
- Дань, прости... - начала я. Я начала плакать.
- Что случилось? Почему ты плачешь? - спросил он.
- Я не могу согласиться...- говорила я.
- Но почему? - спросил он.
- Прости... - я убежала.
Я бежала по лестнице через этажи. Я плакала. У меня была безысходность. Я просто не знала, что мне делать. Я выбегаю на улицу вся в истерике. Прощание с друзьями, переезд в другую страну, расставание с любимым человеком, встреча с новым парнем, признание в любви и предложение встречаться, сюрприз, обратный переезд - всё это, просто рухнуло на меня одним большим грузом. Я чувствую как у меня подкашиваются ноги. Я падаю и теряю сознание...
Очнулась я уже в больнице. Я вижу как передо мной сидят родители с грустными лицами, сзади них сидит Данил. Он нервно ходил по палате, будто шагами, измерял её площадь.
- Мама, папа - сказала я тихим голосом. Я пыталась привстать, но у меня не получилось. Тело не слушало меня.
- Варвара, милая, лежи. Тебе нужно отдохнуть - говорила мне мама.
- Что со мной произошло? - спросила я.
- Нам ещё не сказали толком, что с тобой случилось - говорил папа.
- У меня сильно болит голова - говоила я, сквозь боль.
- И не спроста - в палату зашёл доктор. К счастью он говорил на голландском.
- Что случилось? - спросила я
- Ну небольшой нервный срыв. Но если бы только это..- говорил он.
- Что это значит? - спросила мама.
- Ну, это может многое означать. Как вы мне сказали раннее, она два раза болела лейкемией. - сказал доктор.
Тут я посмотрела на Данилу, после слова "лейкемия", он замер на месте и смотрел на меня не моргая. Он был очень потрясён, ведь он не знал, что у меня была эта болезнь.
- Это могут быть последствия болезни? - спросил папа.
- Нет, просто видимо организм был слабый, если болезнь возвращалась потом снова. Значит, на всякие стрессы, волнения, организм будет влиять негативно. Это просто небольшой нервный срыв. Это не очень страшно. Просто нужно поменьше волноваться и нервничать.- рассказывал доктор.
- Когда я могу поехать домой? - спросила я у врача. Даня, всё ещё пристальным взглядом смотрел на меня.
- Думаю, что завтра. Тебе нужно хорошенько отдохнуть. Завтра вечером, мы тебя выпишем. - сказал врач.
- Спасибо, доктор. - сказала моя мама - Варь, мы тогда с папой поедем домой. Привезём одежду, чтобы ты могла переодеться и собственно, привезём остальные вещи.
- Хорошо, мама - мама и папа меня поцеловали и вышли из палаты.
- Значит у тебя был рак? - спросил с сочувствием Даня.
- Да - ответила я.
- Почему ты не говорила? - спросил он.
- Это не особо весёлое событие, чтобы всем рассказывать - сказала я и посмотрела ему в глаза. У меня наворачивались слёзы.
- Кстати, я хотел тебе сказать - начал он.
- Что? - спросила я.
- Ты ещё спрашивала, кто меня научил в футбол играть - сказал он.
- Ну? - спросила я. Хоть мне нельзя было, я начала волноваться.
- Моего крёстного брата, я спрашивал у мамы, кстати сейчас он живёт в Амстердаме, его Юэп зовут - сказал он.
ЧТО?! НЕТ!? Я...моё сердце...боже...что со мной?!
Конец POV
Варя переволновалась и у неё остановилось сердце. Аппарат показывающий ритм сердца начал показывать ровную линию. Пять врачей забежало в палату и выгнали Данилу, чтобы не мешал. Варю повезли в операционную. Никто не понимал что с ней. Из-за срыва человек не может умирать. Врачи не могли ничего сделать. Варвара умирала...

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя