POV Вари
Но мою прогулку прервал Юэп.
- Варвара, я хотел кое-что сказать...- начал парен.
- Что же? - спросила я.
- Независимо от твоего выбора между мной и Данилом, я ...- не успел договорить Юэп, как я его перебила.
- Милый, я уже давно выбрала тебя. - сказала я с улыбкой на лице.
- Точно? - переспросил он.
- Точно- тихим голосом сказала я и поцеловала его. Наш поцелуй длился около двух минут. Мне это безумно понравилось.
После нашего примирения, мы пошли гулять по парку. Заскочили в парк аттракционов, где не обошлось без смеха и сладкой ваты. В общем, день удался на славу.
После весьма веселого дня, Юэп пошёл меня провожать. По дороге он в разговоре поднял тему о Даниле, я не очень хотела об этом говорить.
Вот мы уже стояли напротив моего дома.
- Ну что же, мы пришли, завтра я за тобой зайду перед школой - сказал Юэп. Он уже собирался уходить как я, вслед ему, задала вопрос.
- Может останешьcя на ночь?
- Что, прости? - спросил он.
- Не притворяйся, я же знаю, что ты услышал вопрос. - сказала я, улыбнувшись ему.
- Вот уж не думал, услышать такую фразу от тебя - Юэп развернулся ко мне лицом и посмотрел на меня глазами, в которых явно отображалось что-то пошлое.
- Ну так что? - переспросила я.
- Ну хорошо, только разрешит ли миссис Ванвлит? - спросил он.
- Я об этом позабочусь - сказала я. Он в ответ лишь поцеловал меня.- Мама, мы дома. - крикнула я маме .
- Мы?! - спросила мама, подойдя к прихожей.
- Ну... Я тут просто подумала, мамочка, а можно Юэп останется у нас? - спросила я милым голосом.
- Варя, а вы не слишком маленькие, чтобы вместе ночевать? - спросила мама.
- Ну пожалуйста - я строила милые глазки, как могла.
- Ну ладно - сказала моя мама.
- Мамочка! Ты самая лучшая! - вскрикнула я.
Я схватила Юэпа за руку и потащила в мою комнату. Когда мы пришли, я заметила один важный момент.
- Юэп, а можешь выйти на минуту из комнаты? - попросила я.
- Не волнуйся, я отвернусь - сказал он, закатив глаза.
Тут я решила кое-что проверить. Когда я осталась лишь в нижнем белье, я подошла к Юэпу и начала его целовать. Я целовала его в шею, прикусывала мочку уха. Гормоны бушевали как никогда, и у меня, и у него. Тут я чувствую, что его руки тянутся к моему лифчику. Я уже думала, что он провалил проверку, но тут:
- Варвара, переодевайся! - строго, но с насмешкой сказал он и вышел из комнаты.
- Хм...А он молодец! Здерживается! - сказала я сама себе, когда ложила вещи в шкаф.
- Я знаю! - неожиданно для себя, я услышала ответ из коридора.- Юэп, если что, то я переоделась. - крикнула я ему.
- Так значит, ты меня проверяла? - спросил он, зайдя в комнату. Он шел прямо на меня медленными шагами.
- А ты как думаешь? - спросила я. Он стоял прямо передо мной так, что моя грудь уже упиралась в его грудную клетку.
- Ну держись! - сказал Юэп и повалил меня на кровать. Он начал меня щекотать.
- Аахах, Юэп....прекрати...хватит! - сквозь смех говорила я.
- Это тебе месть, я чуть не сломался во время твоей проверки! - он пытался сделать возмущенное лицо, это выглядело так забавно.
- Да ладно тебе, пошли ужинать - я поцеловала его в носик и взяла за руку, чтобы пойти ужинать к родителям. Но телефонный звонок прервал нас на выходе из комнаты. Это была Лиза.- Ало, Лиза, привет. Ты что-то хотела? - спросила я.
- Варя...Помоги! - Лиза плакала, я с трудом могла разобрать, что она говорит.- пожалуйста...помоги мне! - связь оборвалась...