Как же так?!?

36 3 0
                                    

- Ну конечно же встречается - послышался голос сзади. Это был Ник
- Ник? Что ты здесь делаешь? - спросила Варя.
- Просто хотел прийти в гости к своей девушке - сказал Ник.
- Я тебе не девушка! Я всегда Юэпа любила, люблю и буду любить - крикнула Варя.
- Ну мы это ещё посмотрим - сказал Ник и ушёл в темноту улиц.
- Варя, так ты мне не ответила - напомнил Юэп.
- Нет, глупенький. Я никогда не встречалась с Ником и не собираюсь. - сказала Варвара спокойным голосом.
- Это хорошо - сказал Юэп. Он не сдержался и поцеловал Варю.. Через поцелуй он передал все эмоции.
- Так, Юэп Хедбург, вы меня кажется домой провожали - сказала девочка, прервав поцелуй
- Ах да, точно - сказал Юэп. Они посмеялись.
- Ладно тогда, пока - сказала Варвара
- Пока - Юэп обнял Варю и она разошлись по домам.

- Мама, я дома - крикнула Варя из прихожей.
- Хорошо, иди мой руки и садись ужинать - ответила Анна.
- А где папа? Он ещё не вернулся с работы? - спросила Варя, осмотрев гостиную.
- Нет. Его повысили, поэтому придёт он поздно - сказала Анна
- Понятно- ответила Варвара.
Девочка поужинала и пошла делать уроки. Ей было скучно и она решила позвонить Лизе. Они долго болтали, уже под ночь Варя собрала сумку в школу, приняла душ и улеглась спать.
* На следующее утро *
Варя встала с потрясающим настроением. Она умылась, оделась, позавтракала блинчиками и пошла в школу. Возле дома её уже ожидал Юэп.
- Любимая, привет - сказал Юэп и поцеловал Варю в щеку - ты вся светишься от радости.
- Привет, просто настроение хорошее - она улыбнулась Юэпу. Они взялись за руки и отправились в школу.
Уже подходя к школе, Варя и Юэп как обычно встретили Лизу, Андрея и Николая. У Варвары уже складывалось впечатление, что ребята специально каждый день ждут возле выхода её и Юэпа.
* В классе *
- Дети, у нас с учителем Михаилом для вас хорошие новости - сказала Учительница Натали, заходя в класс. Не зря Варя ходила счастливая полдня.
- Вы всё таки поженитесь? - закричала Варвара, как и в прошлый раз. Все начали смеяться.
- Нет, через 2 месяца у нас матч - объявила учительница.
- А когда начнутся тренировки? - спросила Тамара.
- Со следующей недели. Тренировки будут проходить через день, начало в 14:00 и заканчиваться будут в 16:00.
Весь класс обрадовался. Все сразу начали шептаться, меняться мнениями, но Варю интересовал ещё один вопрос.
- Учительница Натали - Варя позвала учительницу.
- Да Варвара, что ты хотела? - ответила преподавательница.
- Наши соперники, кто они? - спросила девочка.
- Точно, Варя, хорошо, что напомнила. Ваши соперники, та команда с которой вы играли во время комы Варвары. - ответила учительница.
В классе настала гробовая тишина. Весь класс посмотрел на Варю, чтобы увидеть её реакцию. Девочка просто молчала и перевела взгляд на окно.
* После уроков "
- Варя что случилось? - к девочке подбежала Лиза
- Ничего, всё в порядке - ответила Варя.
- Ну ладно - сказал Лиза.
Девочки пошли домой. Они дошли быстро.
- Мама, я пришла - крикнула Варвара.
- Дорогая, иди мой руки и иди в гостиную - ответила Анна.
- А что случилось? - спросила Варвара.
- Варя, руки, а потом поговорим - сказала Анна.
- Ну хорошо - ответила девочка.

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя