Связь оборвалась...
Я стояла с каменным выражением лица и смотрела на Юэпа
- Варь, что там? - спросил он меня.
- Юэп, там Лиза...она... - я не могла ничего сказать, ведь я так и не поняла что с ней случилось.
- Что с ней? - спросил Юэп
- Она мне сказала "Варя...помоги", "пожалуйста...помоги мне", а потом связь оборвалась - я говорила тихим голосом, я и представить не могла, что с ней случилось.
- Что нам теперь делать? - спросил Юэп.
- У меня даже нет вариантов. - я села на кровать и смотрела в одну точку.
- Пошли - сказал он строгим тоном.
- Куда? - спросила я.
- Помогать ей, куда - сказал Юэп - будем ходить по улице, мало ли.
- Ну пошли - сказала я
- Стой! Есть вариант! - сказал Хэдбург.
- О чём ты? - спросила я.
- Можно пробить через SIM-карту, где находиться объект - сказал Юэп.
- И как ты это сделаешь? - спросила я.
- Не я, мой папа.
Мы с Юэпом сразу собираться к его отцу. Мы собрались за две минуты и поспешили к нему домой.- Пап, есть дело! - крикнул Юэп, захлопывая за нами двери, когда мы зашли в дом.
- Что такое, Юэп? - спросил у нас мистер Хэдбург.
- Скажи, ты можешь пробить через SIM-карту, местонахождение объекта?
- Ну именно я не могу, могут мои люди. А что случилось? - спросил папа Юэпа.
- Лиза, лучшая подруга Вари...в общем нужно узнать, где она сейчас находиться. - протараторил Юэп.
- Хорошо, диктуй номер. - сказал мистер Хэдбург.
Я продиктовала номер и нам оставалось только ждать. Отец Юэпа куда-то вышел.
Через 5 минут мистер Хэдбург заходит снова в свой кабинет и даёт нам листок с адресом. Мы не стали сразу смотреть. Мы сначала поблагодарили папу Юэпа и поспешили на улицу. Когда мы вышли я взяла листок и посмотрела адрес.
- Да ладно?!? - воскликнула я.
- Что там? - спросил Юэп.
- Это адрес того кафе, где я сидела с Ником - сказала я с круглыми глазами.
- Не может быть! - Юэп выхватил у меня листок и сам посмотрел адрес.
- Ты думаешь, это он подстроил? - спросила я.
- В любом случае, нам нужно спешить! - сказал Юэп.
Мы бежали около 10 минут и вот наконец-то прибыли на то самое место. Мы уже стояли у выхода. И вот мы зашли.
- Извините, а вы не видели тут должны быть где-то парень с девушкой? На вид 15-16 лет. - спросил Юэп у администратора.
- Да. Они в забронированной кабинке. Вон там. - она показала рукой на кабинку.
- Спасибо - сказал Юэп.
Мы пошли в ту самую кабинку. Но там мы увидели не Ника...
- ЧТО?! Это ты?! - воскликнула я, когда увидела что за столом сидел Данил, но Лизы с ним не было.
- А ты почему с ним пришла?! Вы же поссорились! - возмущённо сказал он.
- Ну ты и тварь! - крикнул Юэп. Ну всё, его было не остановить. Он набросился на Данилу и начал его безжалостно избивать. Юэп бил по лицу. Он раз 10 его ударил. У Дани было всё лицо разбито до крови.
- Юэп, стой! Он может быть и тварь, но не нужно так уж прям! - кричала я. Я не хотела, чтобы у Юэпа потом были неприятности..
- Да ладно, тварь я?! Да?! А когда меня целовала, говорила совсем другое! - сказал мне в ответ Даня, когда всё таки смог нормально встать на ноги.
- Ты сам напросился! - фыркнул Юэп и ударил его, что довело Данилу до потери сознания. Даже не до потери сознания, просто Даня с размаху упал на пол. Он дышал, но не делал никаких движений.
- Пошли! - сказал мне злым голосом Юэп.
- Юэп, может...- не успела я сказать, как он меня перебил.
- Пошли, я сказал! - крикнул он. Юэп схватил меня за руку и вывел из кафе.
Всю дорогу домой мы шли молчали. Юэп шёл ели сдерживая злость, ведь на Даню, он истратил не всю свою злость. Мне кажется, лучше было бы нам не встречать Даню. Да и мне лучше с ним не видится. Я только одного не могла понять, где всё это время была Лиза?! Я вообще многое не могла понять. Я пыталась звонить Лизе, но телефон был отключён.
Когда мы каждый раз шли домой, неважно откуда, дом Юэпа был первый по улице, и естественно, на этот раз, его дом нам попался первее, чем мой. Мы шли ко мне домой, ведь я пригласила Юэпа на ночь. Но не дошли...
Возле дома Юэпа нас встретил...