Всё налаживается.

48 6 0
                                    

- У нас для тебя просто потрясающие новости - сказала Лиза
- И что же это за новости? - Варя удивилась
- Матч перенесли на месяц, у тебя будет достаточно времени чтобы восстановить порез,  и ещё будет немного времени чтобы потренироваться - Лиза,почти что на одном дыхании выговорила эти слова
- Это правда? Вы не шутите? - Варя не верила тому что услышала
- Да, у них не получается приехать в наш город на этой неделе, поэтому отложили матч -  продолжил Андрей.
- Это же просто супер - Варя до сих пор не могла поверить в это
- Ты наверное обратила внимание на то что мы не на тренировке, так вот учительница Наталья разрешила нам прийти и обрадовать тебя - сказал улыбаясь Юэп.
- Да я заметила - ответила Варя - я уже вам письмо написала, но теперь оно не нужно
Ребята выпросили у девочки прочитать письмо. Им письмо понравилось, но теперь оно правда уже не нужно было. Они ещё долго разговаривали, смеялись, Варе было больно смеятся, так как место пореза напрягалось во время смеха. День прошёл незаметно.
Так прошло 3 недели. В жизни ребят не происходило ничего нового.  До матча оставалась одна неделя. Варя вспомнила то что не ожидала вспомнить...
POV Вари
У меня же через неделю День рождения. Как я могла забыть такую дату? И друзья не говорили со мной об этом. Обычно меня заваливают вопросами "Что тебе подарить?", но видимо не в этот раз. Наверное они забыли. Выходит что матч состоится на мой День рождения, ничего себе!
Конец POV
Рана у Вари уже потихоньку заживала, но бегать и напрягаться всё равно нельзя было. Каждый день у Вари проходил однообразно : Завтрак, витамины, пришли друзья, ушли друзья, обед, разговор с Мариной, ужин, сон. Девочке это уже надоело, но она ничего не могла с этим поделать.
Оставался один день до выписки, три дня до матча и  до Дня рождения. Юэп старался приходить к Варе каждый день,чтобы она там одна не скучала. Андрей и Лиза приходили реже.
* День выписки *
- Варя, если я тебя выписываю, это не значит что ты можешь сейчас сразу пойти и поиграть в футбол. Сегодня ещё отдохни дома как следует, завтра можешь сделать лёгкую разминку, а послезавтра можешь пойти на тренировку. - ещё раз предупредил Варю  доктор
- Хорошо,  доктор, я всё поняла. - Варя радостно ответила.
- Так, дочка иди пока что одевайся, а я отнесу остальные вещи в машину. - сказал Том.
- Мама, а можно мне сегодня пойти на тренировку? Я не буду бегать, я просто посмотрю честно, честно - Варя мило улыбнулась и сделала глазки бездомного котёнка, которого сейчас накормят.
- Ну не знаю дочь.  доктор, что вы думаете по этому поводу? - Анна улыбнулась  доктору и подмигнула, чтобы тот разрешил пойти.
- Ну хорошо иди, только не бегай. Просто посмотри. - ответил  доктор Варе.
- Урааа!!! - закричала Варя -  доктор, вы самый лучший врач в мире.
- Где то я это уже слышал - они посмеялись, ведь Варя уже говорила эту фразу  доктору, когда только первый раз заболела лейкемией.
Варя наконец-то приехала домой. Всё было такое родное, девочке вообще не хотела выходить из дома. Но больно уж она хотела попасть на тренировку, и она поспешила на школьную площадку для тренировок.
Когда Варя прибыла куда хотела, на неё все налетели с обьятиями. Она по всем очень скучала. Она  села на срубленное брёвнышко, на котором она когда то подсказала Андрею рисовать комиксы, а все остальные продолжили тренироваться. Тут к Экки подошла...

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя