Всё будет хорошо.

43 6 0
                                    

- Я тебя отпущу через три дня домой, но при одном условии...- начал  доктор - ты не будешь ни бегать, ни прыгать.Обязательно пить витамины. Всю неделю постельный режим. Желательно часто не вставать. Ложиться не поздно. И вставать слишком рано тоже не надо. Организму нужно максимальное время для отдыха, что поможет скорому восстановлению. Варь, это очень опасно, поэтому ты должна понимать, что во время матча может случиться непоправимое. Я тебя отпускаю только потому что класс без тебя не справиться. Но после матча, ты обязана будешь снова лечь в больницу на полное восстановление. Договорились? - спросил спокойным тоном  доктор.
- Договорились - Варя ответила достаточно радостным тоном
- Отлично, тогда сейчас отдыхай. Родители могут поехать домой и привезти тебе необходимые вещи. Если что, Марина за тобой присмотрит.- сказал  доктор.
- Варенька, мы тогда поедем домой за вещами. Юэп тебя подвезти? - спросил Том обращаясь к Юэпу
- Нет спасибо, мистер Ванвлит, я ещё побуду с Варей немного - Юэп улыбнулся родителям Вари сел на край кровати.
- Ну хорошо, мы где то через полчаса приедем - сказала Анна
- Хорошо, мамочка - ответила Варя.
Родители вышли. Юэп долго разговаривал с Варей по поводу матча.Время подходило к ночи и Юэпу нужно было возвращаться домой.
- Я к тебе завтра после тренировки зайду, вместе с Лизой и Андреем. Не скучай тут - он поцеловал Варю в щеку и пошёл домой. По пути он встретил Ника.
- Что, из больницы идёшь? С головой проблемы? - спросил с насмешкой Ник
- Тебя это не касается - хладнокровно ответил Юэп.
- Между прочим из-за тебя, меня отец после матча переводит в другую школу. - сказал Ник.
- Из-за меня? Ты что то перепутал. Не я начал лезть первым.- ответил Юэп достаточно удивлённым голосом.
- Ну ну - ответил Ник и ушёл в темноту между деревьями
* Тем временем в больнице *
Варя ещё немного полежала, потом к ней зашла Марина. Они разговорились и не заметили как быстро прошло полтора часа. Марина пошла к другим пациентам, а Варя уснула,думая о матче.
На следующее утро девочка встала, приняла душ. Мочить водой место пореза было мучительно больно. Как оказалось нож вошёл не сильно глубоко, где то на 5 см , хотя казалось что нож вошёл где то на 15 см. Варя была немного рада что порез не такой большой как казалось, поэтому на восстановление уйдёт около месяца . Хоть матч через неделю,  доктор разрешил пойти на матч, а потом снова лечь в больницу на полное восстановление. Варя позавтракала и пошла писать письмо для одноклассников.
"Привет всем!
У меня всё хорошо, правда часто болит место пореза.Рана оказалась не такая большая, как казалось. Мне на самом деле очень страшно. Ведь у меня повреждены органы, а тут матч с самой сильной командой города, на котором точно придётся неплохо побегать. Но Ус доктор сможет отпустить меня через 3 дня. Тренироваться мне ни в коем случае нельзя. Не то что тренироваться, даже вставать с постели нельзя. Я не знаю как я буду играть, но постараюсь сделать всё возможное для победы и чтобы сохранить своё здоровье. Матч через неделю и я не представляю как такой порез заживёт за неделю. Может  доктор задумал какую то операцию, благодаря которой рана заживёт быстрее? Не знаю. Посмотрим
Как у вас дела?
Я очень скучаю, уже надоело здесь лежать. Как проходят тренировки? Хотелось бы тоже сейчас встать и попинать мячик, но нельзя.
Жду ответного письма, а лучше конечно было бы вас увидеть в живую.
С любовью Варя."
Девочка написала письмо, и задремала. Проснулась она от того, что в двери палаты постучали Юэп,Лиза и Андрей. Она была рада их видеть, да и ребята были видимо не грустные. У них на лице сияла улыбка до ушей. Да и время было 11:15, а в это время должна была быть тренировка. "Странно..." подумала девочка.
- Привет , Варя - сказали ребята, Юэп поцеловал Экки.
- Привет, я так рада вас видеть - ответила Варя - вы что такие радостные?
- У нас для тебя просто потрясающие новости...

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя