- Юэп, команда "Адреналин" приняла техническое поражение. - сказала учительница Наталья.
- Но почему? Они не нарушали правила - сказал Юэп удивлённым голосом
- Юэп, было нарушение. Варя упала из-за того что её толкнули, а во время падения она уже потеряла сознание.- искренне, сожалея,сказала учительница.
- Но кто её толкнул? - Юэп не верил словам учительницы
- Это сделал Ник - учительница посмотрела в сторону их соперников
- За что? - Юэп не мог понять
- Не знаю, сказал, что ты поймёшь. - ответила учительница Натали.
Юэп не мог поверить в это. Ник чуть не довёл до смерти девушку, которая ему нравится. Юэп понял причину этого. За то, что было перед матчем. Ник просто отомстил. "Но зачем Ник толкнул Варю, ведь я его ударил?" эти слова не давали Юэпу покоя.
После игры Варя ещё долго не просыпалась, Юэп решил пойти разобраться с Ником.
Юэп долго не мог его найти. В конце концов, он нашёл Ника, в их раздевалке. Он там был один, все к этому времени уже ушли. Юэпу так было даже лучше.
- Ну привет, Ник - сказал Юэп
- Что тебе нужно? - тот сказал злобно, он знал зачем пришёл парень.
- А ты не догадываешься? Зачем ты толкнул Варю во время матча? Хочешь отомстить? Толкни меня. Только потом не беги жаловаться своим дружкам. - Юэп сказал с насмешкой, чтобы позлить Ника.
- Да толкнул, и что? Тебя это не касается. Захочу, ещё раз толкну. - ответил Ник, он это говорил просто чтобы Юэп отстал от него, но мальчик не уходил.
- Меня то это как раз и касается, она вообще-то моя девушка. А вот мне интересно как ты мог её толкнуть, если она тебе нравится? - Юп спросил спокойным голосом
- Мне блин захотелось. Всё отстань, не доставай меня.- сказал Ник
- А то что? - Юэп хотел вывести Ника из себя
- Вот что! - Ник набросился на Юэпа.
Юэп как всегда хотел ударить Ника в живот, но не вышло. Ник запрыгнул на спину парня и схватил руками за шею, чтобы придушить его. Юэп был хитрый, он резко наклонился, и Ник кувырком слетел со спины Юэпа. Пока Ник лежал на полу, Юэп подошёл к нему, и много раз ударил ногой по всему телу.
- Только попробуй тронь Варю и больше ты на поле не выйдешь. - фыркнул Юэп - Ты меня понял?
- Понял, отвали уже. - тот почти что задыхался от боли. Ник был не в силах терпеть такие удары каждый раз, и решил всё таки больше не лезть к Варе и Юэпу.
- Юэп, что ты здесь делаешь? - голос послышался от выхода раздевалки. Это была Варя.
- Любимая, ты проснулась. Как ты? - Юэп очень волоновался.
- Всё в порядке, что здесь происходит? Ник почему ты лежишь на полу?
- Всё в порядке, малышка - сказал Ник, но тут он заметил взгляд Юэпа - Точнее, Варя, Прости меня, Варь.
- За что? - Варя не понимала
- Это я тебя толкнул, тогда на матче - Ник говорил искренне
- Ладно уже - на самом деле, Варч была в обиде на Ника.
- Правда, прости.
- Ник, всё в порядке правда
- Варя, поехали домой. Твои родители приглашали меня к вам на ночёвку. - сказал ласковым Юэп.
- Так это круто. Поехали скорее! - Варя обрадовалась, что родители сами пригласили Юэпа
Вот Варя и Юэп подьехали к дому. Они пошли поужинали с Анной и Томом, потом пошли в комнату к Варе. Они ещё долго разговаривали. Юэп рассказал про их победу. Варя была просто счастлива, ведь они единственные в городе, кто выиграл у команды "Адреналин", хоть это было даже техническое поражение.
Было уже 22:35
- Варь, а где я буду спать? - спросил Юэп
- Ложись со мной - Варя говорила вполне серьёзно.
- Ааа?
- Просто спать - Варя улыбнулась Джоепу, ведь она догадалась о чём он подумал.
Они в обнимку заснули. Это выглядело очень мило.
На следующее утро ребят ждало сразу 2 хороших новости...