Долгожданный отдых.

44 5 2
                                    

На следующее утро ребят ждало сразу 2 хороших новости.
- Варя, Юэп, звонила учительница Натали. Просила передать что сегодня занятий не будет. Она сделала вам выходной, потому что до этого вы 2 месяца усердно тренировались. - сказала Анна, ставя перед ребятами 2 чашки чая.
- Это здорово! Значит нам можно отдохнуть? Можно целый день сидеть дома или гулять с друзьями? - спросила радостно Варя.
- Да можно - ответил Том
- Ураааа! - Варвара и Юэп были очень рады. Они не сдержались и поцеловались прямо перед родителями Вари.
- Ой, мам, прости пожалуйста - сказала покраснев Варя...
- Ничего страшного, и у нас папой есть для вас ещё одна новость. - Варя приготовилась к чему то плохому, но зря.
- Что за новость? - спросила девочка.
- Мы с мамой, на две недели улетаем в Америку. Меня повысили.
- Папочка, я так рада за тебя. - Варя была безумно рада.
- Когда вы улетаете? - поинтересовалась Варвара.
- Сегодня самолёт в 22:30 - ответила Анна.
- Так вам уже надо вещи собирать - сказала девочка.
- Да у нас в принципе всё собрано, нам главное документы не оставить. - сказал Том.
- Ну это да - наконец хоть что-то сказал Юэп.
Вот было уже 21:15
Варя, Юэп, Анна и Том поехали в аеропорт.
- Мамочка, я буду скучать. - Варя прослезилась.
- Я тоже, доченька, ну что поделать, нужно лететь. Кстати,доченька - продолжила Анна.
- Что мамочка? - спросила Варя.
- Вы хоть с Юэпом без глупостей тут обойдитесь - сказала Анна взволнованным голосом.
- Мама, конечно. У нас и в мыслях этого не было. - Варя прекрасно поняла, о чем говорит её мама и вспомнила что Юэп вчера подумал, когда Экки предложила поспать вместе.
-Ну вот и хорошо - сказала Анна и поцеловала дочку на прощанье.
- Пока, мамочка - сказала Варя.
- Пока, милая, пока Юэп.
- Досвидания, мистер и миссис Ванвлит. - ответил Юэп и улыбнулся.
Когда Варвара и Юэп вернулись домой , они не знали что поделать.
- Что будем делать? - спросил Юэп с маленьким намёком
- Давай позовём друзей и устроим вечеринку в честь победы в матче? - радостно спросила Варя.
- Давай, я не против - ответил Юэп. Он действительно был не против.
- Отлично! Давай я позвоню Лизе и Тамаре, они ещё кому-нибудь позвонят, а ты тогда Андрею и Коле - скомандовала Варя.
- Слушаюсь, капитан! - ответил Юэп. Они посмеялись.
Они начали готовиться.
Юэп украшал дом. Он развешивал по квартире разноцветные гирлянды и воздушные шарики.
Варя занималась готовкой. Она испекла пирог, сделала печенье и 15 порций горячего шоколада.
Все начали понемногу сходиться. Пришёл весь класс. Кроме Элены, как обычно.
- Варя, привет! - сказали Лиза и Андрей хором.
- Привет, ребята! Рада вас видеть.- ответила Варвара.
- Как тебе родители разрешили устроить вечеринку с таким количеством человек? - спросила Лиза
- Если честно, мама и папа не совсем знают об этой вечеринке. - Варя немного начала волноваться.
- Как это так? - спросил Андрей.
- Нууу...вот так - ответила девочка.
- О чём разговариваем? - вдруг подошёл Юэп. Он посмотрел на Варю, улыбнулся и обнял за талию.
- Да так, обсуждаем матч. - ответила Варя, улыбаясь Юэпу.
- Понятно, ну ладно, пойду посмотрю чтобы там никто ничего не разбил. - Юэп поцеловал Варю в макушку и отошёл.
- Хорошо - ответила Варвара - Лиза, пойдём поговорим ко мне в комнату? - Варя обратилась к Лизе и улыбнулась.
- Пошли - ответила Лиза.
* В комнате Вари *
- В общем, Лиза, я понимаю что нам уже по пятнадцать лет, скоро будем совсем взрослые, но есть одна проблемка. - Варя сказала взволнованно.
- Ну? - Лиза уже не знала что подумать
- В общем Юэп постоянно делает какие-то намёки, меня если честно, это настораживает - Варя заметно волновалась.
- Варь, я поняла тебя - с пониманием сказала Лиза - просто не обращай внимание на это.
- Я попытаюсь - ответила Варя.
* Стук в двери *
- Варя, можно? - спросил Юэп, приоткрыв двери.
- Да, что то случилось? - спросила Варя.
- Там кто-то в двери стучит, двери закрыты, а ключи у тебя - сказал Юэп.
- Ах да, сейчас открою - Варя поспешила на первый этаж открывать двери.
Варвара спустилась, подошла к двери, и открыла её.
Там она увидела не человека и не животного, а то что её немного насторожило.
Там была записка. Варя взяла её и пошла в ванную, чтобы прочитать её без лишних глаз. Там было написано:
" В парке. Придёшь одна. В 21:00"
Варе было страшно. Но всё же, ей было интересно кто это написал. Было уже 20:37.
- Юэп, мне нужно отойти на минуту. - спеша, сказала Варя.
- А куда ты? - спросил Юэп
- Я в магазин, напитки закончились - сказала Варвара.
- Но там ещё 2 бутылки газировки. - сказал удивлённо Юэп.
- Да? Значит печенье куплю - ответила Варя и вышла. Она даже не задумалась о том, что все магазины давно закрыты.
Варя поспешила в парк. Она опаздывала. Она шла около 15 минут. Наконец она дошла до парка. Она стояла на месте и ждала непонятно  чего. Тут она увидела силуэт который шёл среди теней деревьев от уличных фонарей. Человек выше неё. Похоже даже что парень. Но Варя увидела там человека, о котором она точно не думала на этот момент. Из темноты вышел Ник.
* Тем временем у Экки дома *
POV Юэп
Странно это всё. В какой магазин она пойдёт в 9 часов вечера? И вообще она как то странно говорила, спешила куда-то. Это нельзя так оставлять.
Конец POV
* В парке *
- Ник? Что ты тут делаешь? Ты же говорил что отстанешь от меня и от Юэпа. Ты же говорил искренне. - Варя кричала,она очень боялась.
- Не кричи, малышка. Так ты только хуже сделаешь. - Ник похотливо улыбнулся
- Что?! Знаешь что, я больше не собираюсь тут задерживаться. Счастливо оставаться! - Варя была злая и ей было страшно одновременно. Она хотела убежать, но не тут то было.
Ник схватил её за руку.
- Да что тебе нужно от меня?! - Варя была ужасно злая.
- Мне ничего, а вот мои друзья хотят просто с тобой поговорить. Ты не против? Просто они будут немного старше тебя. - Ник сменил выражение лица на серьёзное
- Нет уж, разговаривай сам с ними - Варя свободной рукой врезала Нику со всей силы. Этого было достаточно чтобы освободиться. Она убежала, но Ник погнался за ней.
POV Юэп
Я вышел из дома. И думаю...Куда могла направиться Варя? Только два варианта : парк и спорт-площадка возле школы. Итак, я направился в парк. Шёл я около 5 минут, я шёл быстрым шагом, почти что бежал, я волновался за Варю. И тут я вижу навстречу мне бежит Варвара, а вслед за ней ... НИК?! Что он тут делает? Точнее, почему он гонится за Варей?
Конец POV
- Юэп, помоги мне, пожалуйста. Ник всё время преследует меня. Он говорит, что его друзья хотят просто со мной поговорить. - Варе было страшно, Ник в это время оторвался от неё.
- Конечно, милая. Ты поняла что он имел ввиду под фразой "просто поговорить"? - спросил Юэп.
- Да, уже поняла. Нам нужно бежать.
- Подожди,я сейчас прийду - сказал Юэп.
- Юэп, он ведь не один. Они убьют тебя. Ели они не смогли это сделать в прошлый раз, то сделают на этот. - Варя почти кричала.
- Варь, сейчас он один. - Юэп сказал спокойным голосом.
- Но Юэп?! - Варя волновалась.
- Подожди - он поцеловал её в лоб, а сам пошёл в парк.
Варя осталась ждать. Она стала потихоньку идти домой. Вот она уже стояла возле своего дома. Юэпа не было около 10 минут. Тут Варя слышит какие то шаги позади себя.
POV Вари
Я услышала шорохи. Это были чьи-то шаги. Я обернулась и  увидела Марка, мальчика из школы "Тео-Тайсон". Он ударил меня чем-то по голове и я упала. Последнее что я почувствовала это тяжесть в теле. Я не смогла сдержаться на ногах.
Конец POV
Варя очнулась и увидела перед собой Юэпа без сознания. Он был прикован наручниками и цепью к стене, держа руки за спиной. Это была какая-то комната, похожая на заброшеную операционную . Странная комната. Вся обложена плиткой. Стояла кушетка в углу и два маленьких шкафчика. Было очень грязно. В некоторых частях комнаты были брызги от крови.
Варя услышала звук открывающейся двери. В комнату зашёл...

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя