- Варь, ты можешь вместе с Юэпом прийти в школу где-то через час? Это будет в 12:00. Мне нужно срочно с вами поговорить - Учительница Инна, говорила достаточно серьёзно, и Варя даже представить не могла что за тема будет поднята в их разговоре
- Хорошо, мы придём - сказала Варя.
Девочка положила трубку, и тут же с ней заговорил Юэп.
- Что случилось?
- Учительнице Натали нужно срочно с нами поговрить, через час мы должны быть уже в школе. - Варя говорила испуганным голосом
- Ну хорошо, а что случилось то? - Юэп немного волновался
- Меня как раз и пугает этот факт, что учительница Натали не сказала, о чём мы будем говорить.-ответила Варя.
- Ладно, посмотрим что из этого выйдет - Юэп обнял Экки и они пошли к ней в комнату просто разговаривать. Через полчаса они пошли покушали вместе с родителями Вари, а позже ребята отправились в школу.
POV Вари
О чём же с нами хочет поговорить учительница? Мне страшно, я думаю что это касается нашей с Юэпом успеваемости. Мы очень много пропустили, а перед этим меня учительница предупреждала, что пока я была в коме, я многое пропустила, поэтому если я не выучу пройденный материал, меня могут отчислить. Мне страшно...
Конец POV
* В школе *
- Уже 11:57, где же учительница? - взволнованно спросила Варя Юэпа. Юэп не успел ничего сказать потому что в класс зашла учительница.
- Здравствуйте Варя и Юэп, как вы знаете, мне нужно с вами поговорить - она говорила радостным тоном, было такое ощущение, что она сейчас будет рассказывать анекдоты.
- Здравствуйте - ответили ребята почти хором
- Что то случилось? Это касается нашей успеваемости? - Варя сильно волновалась
- Слава богу, это не касается вашего обучения. - ответила учительница - я хотела сказать что скоро у нас очень важный футбольный матч, и без вас мы просто не справимся
- Что за матч? - спросил Юэп - тем более нас только сегодня выписали, нам нельзя сильно нагружаться
- Юэп, Варя не волнуйтесь. Матч через месяц,тренировки начинаются со следующей недели. У вас будет время немного окрепнуть после больницы.
- А как же я? Для меня вообще, каждая маленькая пробежка может стать последней! - Варя повысила тон и привстала из-за парты
- Варенька, сядь, не беспокойся. Я говорила с доктором. Сейчас ты полностью здорова, и процент того что болезнь вернётся снова, очень маленький. На тренировках, я разрешаю тебе не напрягаться сильно, если станет плохо, ты сразу пойдёшь отдыхать.
- Ну хорошо, а почему этот матч так важен, что без нас вы справится не сможете? - спросила Варя.
- Варенька, Юэп, вы самые сильные игроки нашей команды. Соперники очень серьёзные, они не раз занимали первые места в турнирах, и кстати не только в нашем городе. Именно в нашем городе, они обошли все команды. И у нас есть возможность, стать первыми кто победит "Адреналин".
- "Адреналин"?!- спросил Юэп.
- Это название их команды - ответила учительница Натали.
- Ну хорошо, мы будем ходить на тренировки. - Варя улыбнулась учительнице, и они с Юэпом пошли домой.
* Спустя неделю *
Варя встала рано утром и вспомнила что сегодня начинаются тренировки по футболу. Им с Юэпом обязательно нужно там быть и она начала собираться. Варя вышла и её как обычно встретил Юэп. Он ей улыбнулся и нежно поцеловал. Варя покраснела...Они отправились в школу. Когда они пришли на поле, там был почти весь класс. И тут Варя с Юэпом заметили не очень желанного для них на тот момент человека...