Кошмар.

47 5 2
                                    

Варя услышала звук открывающейся двери. В комнату зашёл Ник.
- Где мы? - Девочка спросила достаточно хладнокровным голосом.
- Тебе малышка, это пока что знать не нужно- Ник сел возле Варвары и погладил своей рукой по её щеке, она не могла сопротивляться. Её руки тоже были прикованы. - Не бойся. Тебе здесь плохого ничего не сделают.
- Что же ты за человек такой?! Сначала говоришь "буду добиваться", " люблю" , а теперь запер меня с моим парнем в какой-то комнате и говоришь чтобы я ничего не боялась. Ты издеваешся?- Варя кричала.
- Я вполне разумный человек. Ты сама виновата. Я тебе говорил много раз : либо я живой, либо он мёртвый. Ты сама его выбрала. Я предупреждал. - Ник говорил спокойным голосом.
- Он мёртв?! Что ты с ним сделал? Как ты посмел?! Запомни, я никогда не буду с тобой встречаться и более! Никогда в жизни! Зачем ты нас сюда привёл?
- Успокойся, он жив. Насчёт встречаться, мне это уже не нужно. Ты нужна моим друзьям, а вот что они с тобой будут делать, зависит не от меня. Зачем я вас привёл сюда? Просто так. Мне нравится вас мучать с Юэпом. - Ник похотливо улыбнулся.
- Какая же ты тварь, я думала ты нормальный. - сказала Варя.
- Так, я скажу чтобы поесть вам принесли и наручники сняли - Ник наклонился к ней - и только попробуй сбежать, хуже будет. - он схватил большим и указательным пальцем подбородок Вари и резко отпустил.
- Тебе это с рук не сойдёт - крикнула девочка когда Ник уже выходил, закрывая двери.
POV Юэп
Почему у меня все болит? Что это за место? Почему у меня прикованы руки? Кто там передо мной? Я плохо вижу, ужасно болит голова. Стоп! Это же Варя! Передо мной сидит Варя! Прикованная? Что за чёрт здесь происходит?
Конец POV
- Любимая? - спросил Юэп не очень хорошо розглядевши Варю.
-Юэп ты очнулся, слава богу, как ты? - Варвара очень переживала.
- Сильно голова болит, где мы?
- Если бы я сама знала. - сказала Варя- Юэп, это Ник! Это он все! Они привёл нас сюда помучать, а меня ещё для кое- чего. Я нужна его друзьям, а ты просто чтобы издеваться - у Вари началась истерика. Она захлебывалась слезами.
-Стой, милая, не плачь. Расскажи все по порядку.
Варя рассказала все то, что услышала от Ника. Юэп был в легком шоке.
Тут открываются двери комнаты. Заходит Марк.
- Так, малышка, пойдём со мной.- сказал тот строго отстегивая Варю от стены. Наручники на руках все ещё были.
- Никуда я не пойду- Варе было страшно.
- Не бойся, больно не будет. Лучше согласись сразу, иначе хуже будет - он наклонился к её лицу. Варч использовала этот шанс. Она плюнула ему в лицо и отвернулась.
- Значит так, да? Ну хорошо не хочешь по хорошему, будет по плохому. - Марк схватил девочку за верхнюю часть руки ниже плеча и поднял с пола
- Не трогай её - крикнул Юэп
- Отпусти меня - Варя не сдавалась.
-Нет уж. Отпустить я тебя не могу. Ты сама не хочешь делать то, что тебе приказывают.
Марк открыл двери и вывел из комнаты Варю.
- ВАРЯ!!!! Нееееет! - Джоеп кричал во весь голос.
Из коридора доносились крики девушки :
" Не трогайте меня", "я никуда не пойду"
Юэп даже не мог представить что сейчас будет... Варю привели в какую-то комнату. Посередине стояла кушетка. Девушка не хотела даже думать, что с ней сейчас могут сделать. Варю толкнули так, что она упала на холодный бетонный пол.
- Итак, малышка - сказал один из мальчиков - готова?
- К чему? - Варя всё равно хотела узнать что именно сейчас здесь будет происходить
- Как к чему? К решению - сказал тот же мальчик.
- К какому решению? - Варвара не понимала о чём он говорит.
- А что, ожидала другого? - они все засмеялись.
- Вообще я ожидала, что вы нас отпустите, а не будете себя вести как последние твари - Варя сказала злым голосом.
- Ого, тут у нас кто-то храбрости набрался. - сказал Марк, он присел к ней и дал пощёчину
- Что за решение? - спросила Варя.
- Вот это другое дело - сказал Марк и встал.
К ней подошёл другой мальчик, кажется его звали Эйдан.
- Видишь это? - Эйдан к ней подошёл и показал пузырёк с красной жидкостью
- Что это? - спросила Варя, вот теперь ей было страшно.
- Это заражённая кровь. Капля этой крови сможет убить человека не менее чем за 5 дней.- сказал Эйдан - мы тебе даём два варианта. Ты должна выбрать, как нам быть дальше
- И что же это за два варианта? - спросила Варя.
- Либо ты остаешься с Юэпом здесь ещё неделю, но вам придётся вытерепеть нелёгкие страдания. Либо вы возвращаетесь домой, но обречёнными на смерть.
- Я могу подумать? - спросила девушка.
- Да, мы тебе даём время. На решение у тебя есть один день. Время пошло. - Эйдан схватил Варю за руку и повёл обратно в комнату к Юэпу .
Когда Варвару завели обратно в комнату, где она очнулась, Юэп лежал без сознания. На маленьком столике, которого здесь с самого начала не было, стояло две тарелки супа, 4 кусочка хлеба и два стакана воды. Варе и Юэпу освободили руки. Юэп всё ещё лежал без сознания. Эйдан вышел.
- Юэп - сказала Варя, она подошла к нему и погладила своей рукой по его щеке - Юэп - Варя начала плакать.
-Варенька? - наконец Юэп очнулся - Варя! Что они с тобой сделали? Как ты? Они тебя ... - Юэп не успел договорить, его перебила Варя.
- Юэп, спокойно - сказала Варя - они мне ничего не сделали - она поцеловала Юэпа нежно, но через её поцелуй чувствовалось волнение - но кое что сказали.
- Всмысле? - спросил Юэп, он был немного удивлён тем, что Ник, Марк и остальные не причинили вред Варе.
Девушка рассказала всё то, что услышала от мальчиков. Юэп был в шоке. Смерть или мучительные страдания...
Варя и Юэп захотели есть. Позже к ним зашёл Ник, чтобы забрать посуду.
Когда Ник выходил, Варя заметила кое-что странное....

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя