Когда Ник выходил, Варя заметила кое-что странное.
POV Вари
Я заметила что когда Ник выходил из комнаты, я не услышала щелчок. Каждый раз когда кто-то выходил, я слышала щелчки, это звуки закрывания дверей ключами. На этот раз таких звуков не было.
Конец POV
- Варь? Ты что делаешь? - спросил Юэп в то время, как Варя подошла к двери и потянулась рукой к ручке двери.
- Вот что - Варя открыла двери, она не верила что сейчас они могут уйти отсюда.
- Но как? Он не закрыл дверь? - Юэп улыбнулся и подошёл к выходу
- Похоже на то - ответила Варя, у неё была улыбка до ушей.
- Бежим? - спросил Юэп,приобняв Варю.
- Бежим. - они со всех ног сорвались с места и начали искать выход.
Коридор продолжался, ему не было конца. Это было похоже на какой-то лабиринт. Все стены и полы бетонные, очень темно. И тут ребята увидели двери, которые определённо отличались от других. Они решили рискнуть. И тут...
Варя и Юэп вышли на улицу. Было темно, так как, когда их "похитили" было девять часов вечера, сейчас 3:57. Это было незабываемое чувство. Они были настолько рады, что Варя не могла сдержать слёз, Юэп её поцеловал, искренне, как тогда перед матчем.
Они сразу побежали домой не оглядываясь. Дома никого не было, ведь прошло только 2 дня с тех пор как уехали родители девочки.
- Юэп! Школа! У нас сегодня начинаются занятия. Точнее они начинаются через 5 часов. Что нам делать? Идти ли нет? Мы не спали, ты избитый. У нас вся одежда грязная - Варя паниковала.
- Варя, милая, тише. Я позвоню учительнице Натали и скажу что ты приболела, а я за тобой остался присматривать. - сказал Юэп, улыбнувшись Варе.
- Ну хорошо. - согласилась девочка - иди пока прими душ, потом я. Переоденемся и я приготовлю нормальной еды.
- Будет сделано! - ответил Юэп, он поцеловал Варю и пошёл в душ.
Тем временем девушка пошла к себе в комнату.
POV Вари
Я поднялась в комнату, пока Юэп был в душе. Сразу в руки взяла телефон. 63 ПРОПУЩЕНЫХ ОТ ЛИЗЫ И 23 ОТ АНДРЕЯ. Вот это да. Я сразу позвонила Лизе. Не хочу чтобы она обзванивала все больницы, чтобы меня найти. Мне было всё равно что сейчас четыре часа утра.
- Лиза, привет
- ВАРЯ! ГДЕ ТЫ БЫЛА?! ЧТО С ТОБОЙ?! - Лиза кричала, было слышно что она начала плакать.
- Лиза, со мной всё в порядке. При встрече всё обьясню. - сказала Варя.
- Ну хорошо. Ты хоть в школу идёшь?
- Нет, причину потом обьясню. - сказала я
- Ну ладно - сказала Лиза - после школы я тебе позвоню.
- Хорошо - ответила я
Конец POV
- Варя, иди в душ - кричал Юэп
- Сейчас иду - ответила Варя.
* Через 20 минут *
Варвара приняла душ. Она вышла из ванной в майке и шортах. Она пошла на кухню и увидела там Юэп, который что то искал по шкафчикам. Он был в одних шортах, с оголённым торсом. У него было множество синяков и царапин. Варя прослезилась, когда это увидела. Варвара любовалась на него, не отрываясь. Тут она подошла к нему
- И что это мы тут делаем? - спросила Варя.
- А что? - спросил Юэп,повернувшись к ней.
- Да так, просто спросила - ответила Экки, она улыбнулась Юэпу.
- А, ну понятно - он поцеловал её.
Тут у Вари зазвонил телефон. Это была ... учительница Натали.
- Давай я возьму - предложил Юэп. Варя отдала ему телефон.
* Телефонный разговор *
- Здравствуйте, учительница Натали - поздоровался Юэп.
- Здравствуй Юэп, знаешь, я вообще-то надеялась услышать Варю. Хотела спросить, что с вами случилось и ждать ли вас сегодня в школе?
- Учительница Натали, нас сегодня не будет. Варя приболела, а я присматриваю за ней. - ответил Юэп
- Ну хорошо. Передавай, чтобы выздоравливала. Извини что звоню в такую рань, просто ваши одноклассники мне звонили всю ночь. Они говорили была вечеринка, потом вы ушли и так и не вернулись. Все очень волнуются. - сказала уительница Натали.
- Ну сейчас всё в порядке, мы с Варей дома. - ответил Юэп
- В общем, я поняла что вас сегодня не будет. Тогда, до свидания. - сказала учительница.
- До свидания, учительница Натали- сказал Юэп и отдал Варе телефон.
-Что там? - спросила Варя.
- Спрашивала, придём ли мы сегодня. - ответил Юэп.
- Понятно. - сказала Варя, улыбнувшись Юэпу.
- Что будем делать? - спросил Юэп. Он подошёл к Варе и обнял её за талию
- Давай фильм посмотрим - сказала радостным голосом Варя.
- Давай, чур я выбираю фильм - они посмеялись.
- Ну хорошо, я тогда сделаю поп-корн и принесу колу - ответила Варя.
Через 10 минут в гостиную пришла Варвара с поп-корном и колой.
- Выбрал фильм? - спросила девочка у Юэпа
- Конечно, вроде интересный, читал отзывы в интернете, многим понравился. - ответил Юэп, он посмотрел на Варю и улыбнулся
- Так, ну давай включай свой интересный фильм - сказала Варя, поставив еду на столик возле дивана. Она села возле Юэпа на диван, Юэп обнял Варю.
Через 20 минут фильма, Варе показалось что это ужастик, это так и было. На всех страшных моментах Варя прижималась крепче к Юэпу, что ему очень нравилось. Когда закончился фильм, Варя пошла относить посуду на кухню. Юэп пошёл за ней.
- Тебе понравился фильм? - спросил Юэп.
- Конечно - ответила Варя - ты ведь специально выбрал ужастик, чтобы я к тебе прижималась побольше? - Варя приподняла бровь и улыбнулась Юэпу.
- Нет, как ты могла подумать? - Юэп улыбнулся в ответ
- Действительно! - они посмеялись
Тут послышался звонок в двери.
- Я открою - сказал Юэп.
- Иди лучше в гостиную, выключи телевизор и выкинь остальной мусор , а я открою двери - сказала Варя и поцеловала Юэпа в щеку
Варя пошла открывать двери. Она впала в ступор, когда увидела кто там стоит.
Там стоял Ник... Варя ещё не полностью открыла двери, как сразу увидела злобные глаза Ника. Она со скоростью звука захлопнула двери и закрыла на три замка.
- Открывай, поговорить нужно! - Ник кричал во весь голос - открывай, тварь. Если не откроешь, я выбью двери.
- Варя, кто там? - спросил Юэп.
- Тише! - сказала Варя и прислонилась спиной к двери.
- Варь, что происходит? - на этот раз Юэп спросил шёпотом.
- Там Ник - прошептала Варя.
- Что?! Зачем он пришёл? - спросил Юэп.
- Вот как раз это, я знать не хочу - сказала Варя.
- Ну хорошо, если ты не хочешь открывать, открою я - крикнул Ник
Варя отошла от двери подальше, ей было страшно. Тут дверь вылетает с петель, на пороге стоит разъяренный Ник.
- Ну привет, малышка - сказал Ник - соскучилась?
- Что тебе нужно? - спросила Варя. Она зашла за спину Юэпа, получилось так, что Юэп прикрыл Варю своим телом.
- А ты не прячься за него, это тебе не поможет - сказал Ник.
- Не смей трогать её - сказал Юэп
- Ещё как посмею, ты мне не помешаешь - сказал Ник
- Не думаю, что у тебя это получится - с насмешкой сказал Юэп.
- Что тебя так рассмешило? - злобно спросил Ник.
- Сейчас узнаешь - ответил Юэп
- Что это значит? - спросил Ник.
- Вот что - Ник от удара отлетает в сторону. Оказывается позади Ника стоял Андрей, он и ударил Ника.
- Вы ещё пожалеете - закричал Ник и ушёл.
- Андрей, боже, ты как всегда, вовремя - сказала Варя.
- Что здесь, чёрт возьми, происходит? - спросил Андрей.
- Закурить попросил - сказал Юэп. Они посмеялись.
- Ладно, Варь, Юэп, я пойду, а то уроки скоро начинаются- сказал Андрей. Уже было 8:32.
- Я провожу - ответил Юэп.
- Пока - сказала Варя.
- Пока. - ответил он - Кстати дверь вы бы починили, а то дует немного - сказал с насмешкой Андрей.Через минуту Юэп пришёл к Вари. Она мыла посуду после фильма.
- Чем займёмся? - спросил Юэп, обняв сзади Варю.
- Ну есть одно дело - Варя повернулась к Юэпу и поцеловала в губы.
- И какое же? - спросил Юэп, улыбнувшись Варе.
- Иди обратно крепи двери, а я спокойно домою посуду - сказала Варя и посмеялась.
- Ну хорошо - ответил Юэп, он закатил глаза.
Через 20 минут всё было сделано. В доме чисто, двери на месте.
- Итак, мы всё сделали что теперь? - спросил Юэп.
- Юэп, нам бы не помешало сходить в магазин и купить продуктов.
- У нас разве нет продуктов? - спросил Юэп.
- Ну если по твоему протухший суп - это вполне нормальная еда, то можно обойтись без свежих продуктов - сказала Варя.
- А хотя, давай сходим в магазин. - ответил Юэп. Они начали смеяться.
* Через 10 минут *
- Варя, ну давай быстрее - кричал Юэп из гостиной.
- Сейчас, уже иду - ответила Варя.
- Пока ты соберёшься, все магазины закроются.
- Ну да, конечно. - сказала Варя - сейчас только девять часов утра.
- Ну ладно, пойдём
Через 40 минут Варя с Юэпом вернулись домой с двумя пакетами продуктов. Варя сразу же поставила в духовку картофельную запеканку, а потом сделала 2 салата.
- Юэп, я пойду в комнату переоденусь, ты пока последи за запиканкой. - сказала Варя.
- Помочь переодеться? - спросил Юэп с насмешкой.
- Нет спасибо, я сама справлюсь - ответила Варя.
Девочка зашла в комнату. Переоделась.Села за новый ноутбук, который ей родители подарили на День рождения и зашла в одну из соц-сетей. У неё высветилось уведомление. Варя открыла уведомление. Реакция была не очень спокойная...
POV Вари
Я зашла в соц-сеть и увидела уведомление. Я решила его прочитать.
Что?! У Юэпа завтра День рождения?!
Конец POV