Что за день?!

15 0 0
                                    

POV Варя
- Варя, Юэп, мне нужно вам кое-что рассказать про Лизу. - сказал Даня.
- Что же? - спросила я, ведь я стала переживать.
- В общем, для Лизы вы... как бы это сказать - мямлил Даня.
- Да говори ты уже! - крикнул Юэп.
- Юэп, тише - сказала я - Даня, что дальше? - спросила я строгим тоном.
- Вы для неё, не очень хорошие друзья... - сказал Даня.
- Что ты несешь?! - спросил Юэп.
- Стой! С чего ты это взял?! - спросила я.
- Она сама сказала.
- Ты это сам, лично слышал? - спросила я.
- Да - ответил Даниил.
- Выметайся! - сказал Юэп тихим голосом.
- Всмысле? - спросил Данила.
- В прямом, проваливай! - сказал Юэп. Он пошёл открыл двери, потом вытолкнул своими руками Даню за порог.
- Юэп, может не стоило прям так... - сказала я.
- Ты слышала, что он только что сказал? - спросил Юэп.
- Слышала, но все же, во всем разобраться нужно, вчетвером. Я, ты, Лиза и Даня. Если это неправда, то Данил сам признается. - сказала я.
- Мне кажется, он все равно найдёт способ выкрутится. - сказал Юэп.
- Вот как раз это, мы и допустить не должны. - я поцеловала Юэпа - завтра после школы с ним поговорим. - сказала я.
- Ну хорошо, что теперь? - спросил он.
- Всмысле? - спросила я.
- Твои родители уехали, мы одни. - сказал Юэп. Он подошёл ко мне и обнял за талию..
- Так, это что за намеки? - спросила я, с улыбкой на лице.
- Варя, ты что?! Какие намеки?! Я не понимаю о чем ты! - сказал Юэп с насмешкой.
- Да ну? - спросила я - Ну хорошо, пошли! - сказала я. У меня появился план.
- Куда? - удивленно спросил Юэп. Он явно не ожидал услышать от меня такую фразу.
- Ну как куда? В мою комнату - сказала я.
- Ты серьёзно?! - спросил он.
- Да - сказала я.
- Ну хорошо - сказал он. Юэп схватил меня начал целовать, он взял меня на руки и понес в комнату.
Юэп зашёл в комнату и бросил меня на кровать. Он снял с себя футболку, лег ко мне на кровать и продолжил меня целовать. Как только он хотел с меня снять футболку, я не выдержала.
- Так, стоп! - сказала я.
- Что случилось? - спросил Юэп
- Юээп, ты только об одном и думаешь! И вообще, пока ты не бросишь курить, можешь даже не мечтать о поцелуях! - я в слезах убежала на первый этаж в гостиную. Юэп остался в комнате со своими мыслями.

- Варь, прости. Я наверное пойду. - сказал он, спускаясь по лестнице.
- Куда? - спросила я, сквозь слёзы.
- Думаю, ты сама догадаешься... - сказал Юэп.
- Вот скажи, как давно ты начал курить? Главное, зачем? - спросила я.
- Варя, мне так становится легче. - Юэп сел ко мне на диван.
- Ну а зачем сразу курить? - спросила я.
- Ну...это единственный выход - сказал он.
- Тебе так кажется потому, что ничего другого ты не пробовал. - сказала я.
- Может быть... - сказал Юэп.
- Сколько ты выкуриваешь за один день? - спросила я.
- Пол пачки - ответил он.
- Юэп, если хочешь со мной встречаться дальше, то придётся бросить. - сказала я.
- Я понимаю... - сказал Юэп
- Теперь, будешь выкуривать меньше. Если половина - это 10 сигарет, то с каждым днём будешь выкуривать на 2 сигареты меньше. За пять дней бросишь, а пока, что мы перестанем встречаться. - мне было душевно больно это говорить.
- Варя, подожди! Что значит пока, что перестанем? Зачем сразу расставаться, мы можем просто обойтись без поцелуев! - сказал возмущенно Юэп.
- Ну хорошо, только спать будем тоже раздельно. - сказала я.
- Ладно. - сказал он.
- Я в комнату - сказала я.
Я пришла в комнату и первым делом позвонила Лизе. Мы говорили около двух часов. Когда мы закончили разговаривать, я решила пойти к Юэпу. Я спустилась в гостиную, но его там не оказалось. Я звонила ему на телефон, но он был отключен. Мне ничего не оставалось, как идти на улицу искать его. Я собралась, уже было 20;42. Я вышла из дома и пошла в парк. Возле нашего дерева и вообще в парке, его не было. Я пошла на школьную спорт. площадку, но и там Юэпа не было. Я уже не знала, куда идти. Я решила просто походить по улицам, может встречу его случайно.
Я около часа бродила по району, как наткнулась на своего очень хорошего знакомого. Да да... Это был Ник...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя