- Варь, его избили - доктор говорил испуганный голосом
- Что значит избили?! Кто его избил?
- Мы не знаем этого. Но знаем вот что : сегодня вечером одна женщина спокойно шла с работы домой, недалеко шел Юэп. Кстати он шел сюда к тебе. Как видишь недошел... Она увидела как 6 человек подошли к нему и начались разборки. Потом они повалили его не землю и начали пинать ногами, добили до потери сознания и просто ушли. Женщина звонила в милицию, но там никто не брал трубку. Она начала вызывать нас. Мы естественно сразу приехали и забрали его в больницу. Ну а дальше ты всё знаешь.- Варя была в шоке.
POV Вари
Кто мог такое сделать? И главное зачем?
Конец POV
- А эта женщина запомнила какие то приметы? Или может они друг друга по имени называли? Хоть что то? - спросила с надеждой Варя.
- Да, сказала что когда его пинали, у них был короткий диалог
"- Пацаны, хватит с него, валим отсюда- сказал один из них
- Сейчас, Ник, он заслужил это."
- Стоп! Ник?! Одного из них звали Ник?- Варя закричала на весь коридор, так как была ночь, многие проснулись из-за неё.
- Так мне сказала та женщина, а ты что его знаешь? - спросил загадочным тоном доктор.
- Эмм...да нет, просто имя знакомое, то я перепутала. - "Эх...фиговая актриса из тебя Варя" думала девушка.
Прийдя в палату, она не могла уснуть. Всю ночь она пролежала, думая как ей встретится с Ником.
Наконец наступило утро
Варя первым делом встала, умылась и поспешила проведать Юэпа. Он всё так же спал. Варя смотрела на него и была в шкоковом состоянии. Все лицо было избито до крови, всё тело в синяках. Она не хотела на это смотреть, она поскорее вышла.
Она хотела видеть его улыбку, его голубые глаза. Она хотела быть сейчас рядом, но смотря на него в таком состоянии, она просто не могла сдерживать слёз.
Она позвонила Нику и через 10 минут он был уже в больнице.
- Привет, милая, соскучилась? - спросил Ник у Вари.
- Ну во-первых я тебе не "милая", во-вторых, зачем ты со своими дружками побил Юэпа? Ты же обещал что если я с тобой схожу на свидание, то ты отстанешь от нас. - говорила серьёзным тоном Варя.
- Уже нажаловался? Быстро он, и к тому же ты сама виновата- ответил Ник, будто его оскорбили.
- И в чем же я виновата? - спросила Варя невинным голосом
- Ты отказала мне в поцелуе - ответил Ник, он подошёл немного ближе, надеясь что он может повторить попытку, но Варя его сразу оттолкнула.
- Что? Это все из-за того случая?
- Да- кратко ответил Ник
- Ладно, я достаточно узнала, можешь идти домой. - буркнула Варя
- Ты ещё будешь со мной, я тебе это гарантирую - сказал Ник
- Желаю удачи - с насмешкой сказала Варя, когда парень уже вышел из палаты
*Две недели спустя*
Варю и Юэпа выписали из больницы. Вот они счастливые, держась за руки, с вещами идут домой. Сначала они зашли к Варе.
- Варенька, вы кушать будете?- спрашивала Анна
- Нет, спасибо, мамочка. - ответила Варя.
Они с Юэпом пошли к ней в комнату, она ему всё показала и рассказала. Вдруг Юэпа переклинило и он поцеловал Варю, на что она ответила взаимностью. Тут в комнату заходит Том. Как всегда вовремя.
- Кхм...кхм...- покашлял Том, чтобы таким образом сообщить что он их заметил - Варь, там звонит учительница Натали, просит вас с Юэпом подойти к телефону.
Варя сразу же поспешила в гостинную к телефону. Там она услышала то, что совершенно не ожидала услышать...