- Варь, у меня для тебя очень плохие новости - У доктор был грустный - твоя болезнь вернулась
- Значит гадость-кимия снова попала в мой организм? - Варя была растроена.
-Да - ответил доктор
- И что теперь будет с Варей? - Юэп сильно переживал за Варю.
- Пока что она полежит у нас 2 недели, потом посмотрим - ответил доктор - раковые клетки прогрессируют не так как раньше, поэтому на этот раз мы тебя вылечем окончательно.
- Хорошо - сказала Варя.
Позже Анна и Том привезли для Вари вещи, а Юэп весь оставшийся день просидел с ней в больнице. Он её веселил, чтобы она не переживала по поводу болезни.
Когда было 20:00 уже заканчивалось приёмное время и Юэру нужно было уходить. Он наклонился и поцеловал Варю. Когда он наклонился, Варя заметила на его шее свой счастливый медальён.
- Ты носишь мой медальён?
- Конечно,когда твои родители сказали что ты "умерла", я очень переживал, и эта вещь, было единственное что согревало мне душу.- он искренне улыбнулся, напоследок он ещё раз ей помахал рукой и вышел.
Варя ещё долго не могла уснуть. Она думала про их с Юэпом отношения. Ближе к 2 часам ночи она уснула.
На следующий день девочка встала и сразу пошла сдавать анализы. Позже она заметила что от химио-терапии у неё снова начали выпадать волосы. Но не сильно, в прошлый раз было хуже. Ей подрезали только кончики, Варя не хотела снова ходить как Ёжик.
К ней каждый день приходили Лиза и Андрей. Они рассказывали что нового было в школе.
- Кстати, Варь, у нас ещё одна новенькая, её Элена зовут - сказал Андрей.
- Ага - подтвердила Лиза - вообще довольно странная девочка, целыми днями тоскается за Юэпом
- За Юэпом? - Варя немного волновалась. "Вдруг он полюбит эту Элену" думала девочка
- Да- ответила Лиза.
- Ладно, Варь, мы пошли - сказал Андрей - нам ещё уроки делать
Они обняли Варю и ушли. Девочка не могла понять почему к ней сегодня не пришёл Юэп. Он даже не звонил и сам трубку не брал. " Может у него есть другая?" эти мысли не покидали Варю.
Уже было 23:36.
Варя потихоньку засыпала. И вдруг она слышит крики в коридоре.
"Срочно в операционную. Мальчик. Приблизительно 14 лет. Имя фамилия Юэп Хэдбург. Пульс слабый."
POV Экки
ЧТО?! ЮЭП? Но? Что? Как? Что произошло?"
Конец POV
Варя в панике и в слезах выбежала в коридор, но никого там не застала. Она услышала крики в конце коридора.
"Разряд. Ещё разряд. Мы его теряем. Нет пульса. Ещё разряд."
Спустя 2 минуты Варя услышала самые желанные слова на тот момент
" Жив. Пульс есть, но слабый. Поставьте капельницу и выходите. Пусть отдохнёт парень."
В коридоре Варя встретила доктора.
- Боже мой, доктор, что с ним?- Варя сильно плакала и ели выговаривала слова
- А, Варя, это ты. В общем чудом мы спасли твоего любимого - доктор сказал с искренним сочуствием
- Но что произошло? - Варя захлёбывалась слезами
- Варь, его...