Сюрприз.

62 4 2
                                    

Но тут Данил бежит со всех ног на поле и тоже начинает играть, только за команду соперников. Причём довольно не плохо.
POV Вари
Что?! Да ладно?! Даня тоже играет в футбол?! Как и Юэп? Они точно не братья? Это надо выяснить. Только как? Нужно что-то придумать.
Через полчаса все закончили играть. Выиграла команда Дани. Мне было немного обидно.
- Данил, а где ты так научился играть? - спросила я.
- Меня мой крестный брат научил. Это все, что я помню про него. К сожалению, я не помню ни его имени, ничего. Когда нам было по семь лет, наши родители сильно поссорились. Мы иногда тайком гуляли и он меня научил играть. - рассказывал мне Даня.
- А он из Нидерландов? - спросила я
- Да, я же родом оттуда. - ответил он - а что?
- Да просто спросила - сказала я
- Ну ладно - ответил он
Ну это точно Юэп. Потому что не может быть такого сходства просто так. Хотя если крестный брат, это же не родственник. Тогда почему они так похожи? Надо написать Юэпу и спросить, есть ли у него крестный брат, заодно и спрошу, как там у всех дела.
Мы с Даней ещё долго гуляли. Он меня проводил до дома. Когда мы подходили к моему дому, случилось то, чего я никак не ожидала услышать
- Варь, можно тебе кое-что сказать? - спросил он у меня. Мне было страшно.
- Да, конечно! Что ты хотел? - ответила я, как могла, радостным тоном.
- Когда я встретил тебя первый раз, ты мне очень понравилась. Ты такая классная, весёлая, с тобой мне хочется все время находиться рядом. Ты станешь моей девушкой? - он встал передо мной на колено и взял своей рукой мою руку.
- Аммм...Слушай, я совсем забыла, мне мама говорила не задерживаться. Прости, мне пора...- я сказала все на одном дыхании. Как же я боялась именно этого момента. Я забежала со всей скорости в дом. Быстро разбулась и метнула в комнату, все обдумывать.
Что мне теперь делать?! Что мне ему ответить? Ведь он мне понравился, но я люблю Юэпа. Какой блин к черту Юэп? Я его больше никогда не увижу, или увижу...Чёрт! Тем более, встречаться, мне предложила копия Юэпа! Аааааааа...Почему все так сложно?! Так! Спокойно, все будет нормально. Мне всего то нужно сказать Даниле, что я встречаюсь с его крестным братом, и то скорее всего это не Юэп его крестный брат.
Вся в обдумьях я уснула.
На следующий день я снова пошла с Данилой гулять. Мы ходили по парку держась за руки. Мне было так хорошо. И тут он меня поцеловал. Это было так приятно и нежно. Я не хотела останавливаться. Тут я вижу ко мне подходит Юэп. Но как он оказался в Америке? Он дарит мне 2 гвоздики, как символ смерти и уходит.
Я проснулась с криками в холодном поту. Родители меня не слышали, ведь дом был настолько большой, что меня никто бы вообще не услышал. Я не могла поверить, что мне только что приснилось. Я около десяти минут, словно псих, поджав ноги к себе, просидела на кровати в полной темноте. Было 4:27. Я с трудом снова уснула.
Когда я проснулась, пошла в ванную принять душ и почистить зубы. Я собиралась идти завтракать, но на кухне я увидела серьёзные лица родителей. "Почему папа не на роботе?" думала я.
- Мам,пап, что вы тут делаете?
- Варвара ... у нас с папой для тебя хорошие новости - сказала мама.
- Что за новости? - спросила я. Пусть даже новости хорошие, но мне все равно было не по себе.
- Мы возвращаемся в Нидерланды - сказал папа радостным тоном
- Это шутка? - спросила я
- Нет, милая, через неделю мы переежаем обратно. - сказала мама с улыбкой на лице.
- Ехуууууу! Урааааа! - кричала я во весь голос. Я была на седьмом небе от счастья. - мамочка, папочка, я вас обожаю!
Я сразу же побежала в комнату. Я хотела написать Лизе, но она была не в сети. Тут я вспомнила не очень приятный момент. Данил...Чёрт...Как мне ему это обьяснить? Может просто уехать и ничего не сказать? Нет, это будет слишком жестоко. Ладно, надо будет с ним встретится и все рассказать. Я ещё немного полазила в интернете, посмотрела фильм. Только в 23:40 я пошла приняла душ и уляглась спать.
Утром я сразу же проснулась с мыслью, позвонить Даниле. Тут мне на телефон приходит СМС.
"Доброе утро, Варя!
Надеюсь, сегодня ты сможешь дать мне ответ. Буду ждать звонка)))"
Я побежала в ванную, потом расчесалась, позавтракала и позвонила Даниле.
* Телефонный разговор *
- Привет, Варь! Как дела? - спросил Данил.
- Привет, все отлично! Мы сможем сегодня встретится? - спросила я
- Конечно! Я зайду за тобой где то через пол часа, мне нужно будет ещё, кое-куда заскочить.
- Хорошо. - сказала я
- До встречи, милая. - ответил мне Данил, я бросила трубку
Милая?! Он назвал меня "милая" ?! Так, мне нужно ему как-то сказать, что встречаться с ним я не буду и что я уезжаю. Фууух...Так...буду потихоньку собираться. Я решила, на удивление сама себе, одеть платье. Да да, платье... Я никогда их не носила, но сейчас мне почему-то захотелось...Из всего гардероба, я нашла только одно платье. Оно было достаточно милое, кремового цвета, с тонким черным пояском. Так, ну я выглядела в нем неплохо. Почему я раньше его не одевала? Так, ладно. Волосы я оставила распущенными, а глаза и губы немного подкрасила. В общем то, я выглядела, довольно таки хорошо. Так, у меня ещё оставалось 10 минут. Я решила пойти посмотреть новости в интернете. Вроде ничего такого не было, за моё отсутствие в Амстердаме. Уже прошло пол часа и тут звонок в двери. Будто, Даня засекает время по секундам. Он всегда приходил точно в то время, когда мы договорились.
- Привет - сказала я. Он осмотрел меня с ног до головы.
- Привет - он не спускал с меня глаз - Ты, такая красивая!
- Спасибо, решила немного разнообразить свой стиль. - я улыбнулась ему.
- Ну что пошли? - спросил он
- Куда? - спросила я удивленным тоном
- Узнаешь - сказал он и взял меня за руку.
- Данил, я вообще хотела тебе кое-что сказать. - сказала я, пытаясь забрать у него свою руку.
- Ещё будет время, пошли - сказал он и вытянул меня из дома на улицу за руку.
Мы подошли к какому-то перекрестку, а потом он мне завязал глаза,
- Для чего это? - спросила я
- У меня для тебя есть сюрприз. - ответил он.
Я сразу вспомнила, как эту фразу мне сказал Юэп, перед матчем. Ещё тогда он решился прийти в больницу, после смерти младшего брата. Я тогда очень удивилась, увидев Юэпа в своей палате. Я помню тогда своё выражение лица. Вспомнив это, на душе сразу стало так тепло, что хотелось раствориться в воздухе и забыть обо всем.
Мне было до жути интересно, что там за сюрприз. Тут я слышу к нам подъезжает машина. Мы в неё садимся и куда-то едем. Вокруг тёмно, я ничего не вижу. Мы куда- то приехали. Потом мы поднимались по лестнице, потом на лифте. Хоть у меня были завязаны глаза, это все ощущалось. Вот мы куда-то пришли.
- Если ты готова увидеть сюрприз, то можешь снять повязку - сказал Юэп
Я не сразу на это решилась. Я попросила его развязать узел. Он снял с моего лица приятную ткань, но глаза у меня были все ещё закрыты. Вот я открываю глаза, а тут...

С тобой мне легче дышать.Место, где живут истории. Откройте их для себя