2 глава.

780 50 0
                                    

Утро.Прекрасная пара, но не для всех. Наш герой проснулся из-за очень раздражающего звука. Будильник- это была ещё одна вещь, которую не любил Юн. Хоть юноша мало чего любил, в основном это был сон, музыка, отдых. Даже такой холодный и закрытый парень любил музыку. В самые тяжёлые дни, она была успокоением души.

Открыв свои сонные глазки, альфа увидел солнечный луч, который попадал прямо в лицо.

-Мгх.. -Парень потянулся, окончательно просыпаясь. Встав с кровати, Мин пошел в душ. Сделав все водные процедуры, традиционно он отправился на кухню. Там налив свое любимое кофе, парень наслаждался моментом. Что может быть лучше утреннего кофе? Для Юна ничего. Раздался звук, который прервал момент наслаждения. Громко и раздражённо выдохнув, юноша взял телефон, отвечая на звонок.

-Алло, Юнги, срочно в офис. Тут проблемы с бумагами. Надо кое-что подписать и разобраться. -Говорил знакомый для Мина голос. Это был Чонгук, его напарник.Он всегда звонил ему по утрам, так что это не новость для парня.

-Хорошо. Сейчас буду. -Коротко ответил альфа и отключился. Кофе уже закончилось, а это значило, что нужно идти на работу. Одев свой пиджак, Юн вышел из квартиры. На парковке его ждал, дорогой автомобиль, который не каждый сможет позволить себе.Парень не был хвастуном, но показать своё превосходство над другими любил. В школе, колледже и везде впрочем, он был популярен. Не было того, где Юн остался не замеченным.

-Красиво... -Протянул альфа, смотря на небо. Утром оно самое чистое. Лучи солнца только начинают пробираться через облачки, показывая все красоту переливания лучей в небе. Юнги загляделся на небо через лобовое стекло. На светофоре горел зелёный, вроде все нормально. Люди стояли и ожидали сигнала на переход дороги. Юнги ехал довольно таки быстро. Медленно ехать он не любил. Все как обычно, если бы не кот. По пешеходному переходу шёл какой-то кот, не торопясь и очень пластично. Юнги не видел необходимости останавливаться, поэтому решил не сбрасывать скорость.Подумаешь в этом мире станет на одного кота меньше.

Доли секунды до столкновения.Кот остановился, заглядывая в глаза Мина. Все что увидел парень, это ярко-голубой цвет глаз этого кота.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя