21 глава.

478 40 2
                                    

Что может быть лучше хорошего сна? Вот и я думаю, что ничего. Через чёрные, плотные шторы едва пробирались лучи солнца, освещая комнату. По всей квартире царило спокойствие и умиротворение. Если хорошо прислушаться, то можно услышать тихое сопение двух парней, что лежали на одной кровати, прижимаясь друг другу.

Юнги, когда превращался в кота, всегда ложился на подушку, чтобы было удобнее. Просыпался он всегда от холода, поскольку парень, как только наступал рассвет, превращался в человека и на нём не было не одежды, не одеяла. Но сейчас Юн сквозь сон ощущал тепло и тяжесть. Что-то лежала рядом и грело его. Тогда с усилиями парень смог приоткрыть один глаз. Пытаясь сфокусироваться на картинке перед собой. Как только стало все более четко, темноволосый увидел рядом с собой маленькую тушку, которая лежала на его груди, пуская слюнки и обнимая всеми конечностями.

-Мффф.. -Промычал парень, чуть потягиваясь, но плохо получилось из-за тельца, что не как не хотело слезать.Вгзгляд пал на лицо омежки. Во сне Чим причмокивал губами и мило морщил носик, что не могло не заставить сонного альфу улыбнуться. Такой маленький, хрупкий и беззащитный ребенок. Хочется закрыть этого милого котенка от всего испорченного мира. Оберегать его и никому не показывать.

-Ммм?... -Котенок стал просыпаться, открывая глазки и прищуриваясь. Мин снова улыбнулся такому зрелищу. -Юнги? -Чимин потянулся, не замечая, что он почти лежит на парне.

-Доброе утро. -Сказал Мин, а потом резко стал подниматься. Бедный омежка спросонья не понял что произошло и в следующие секунды от резких движений старшего, свалился на пол.

-АЙЩ!!! -Простонал парень, лежа на полу. -Доброе утро, хен... -Промямлил он, потирая ушибленный бок.

-Доброе. Давай вставай или иначе опоздаешь. -Коротко сказал Мин, поднимаясь с кровати и следуя в ванную. Чимин поднялся с пола, посмотрев на время. Ведь и правда он опоздает, если не начнет собираться. Старший приготовил еду, пока омежка бегал по квартире, собираясь. Кстати, вещи Пака были у Мина. Поскольку Чим часто ночевал у альфы.

-Я готов! -Чимин быстро позавтракал и побежал в прихожую. Юн убрал тарелки со стола, а после стал помогать одеваться омеге.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя