4 глава.

682 52 3
                                    

-Я... -Юнги задумчиво протянул. Никто бы не хотел быть животным. Разве что сумашедший? Живёшь ты вот так спокойно, живёшь и вдруг...БАТС! Ты стоишь над пропастью с выбором либо ты кот, либо ты упадешь в пропасть.

-Юнги, тик-так. Время идет. -Джин указал на свои наручные часы. Юнги стал думать намного быстрее. Пытаясь понять, какой вариант правильный и лучший.

-Я..я согласен... -Прошептал Мин, зажмуривая глаза, ожидая что будет дальше.

-Хорошо. Ответ принят. Мин Юнги, ты будешь искуплять грехи в теле кота, которого сбил недавно. -Юнги удивленно открыл глаза. -Что ты так смотришь? Это твое наказание. Может спросишь, как именно ты будешь их искуплять? -Посмеялся Джин, смотря на реакцию темноволосого.

-Как? -Коротко спросил он.

-Твоей задачей будет помочь одному человеку. Пак Чимин 20 лет. Остальное ты узнаешь сам. -Сказал бог, улыбаясь.

-И все? -Бог кивнул. -Серьезно? Да это проще простого. Я справлюсь на отлично. -Самовлюбленно произнес Мин. Бог громко рассмеялся. Юноша гордо задрал голову, делая важный вид.

-Не знай, не знай. Как получится. А теперь, я желаю тебе удачи. Надеюсь ты справишься, Мин Юнги. -Внушающе произнес бог смерти. Другой бы на его месте парня поблагодарил, но не Мин Юнги. Юноша просто кивнул. Вдруг открылся сильный ветер, земля из под ног ушла. Перед глазами все плыло, тело неприятно тянуло, в конечностях было жжение. Все вокруг содрогалось, а потом пустота.

Несколько раз проморгав, Юнги увидел перед собой дверь. Перед глазами все плыло. Чтобы устоять на ногах, Юн уперся руками в дверь.

-Где я? -Сам у себя спросил темноволосый. Ответа такого не последовало. Громко дыша, Мин пытался придти в себя. Оглядевшись парень увидел, что находится в подъезде, около чей-то двери. -Черт, я кот??? -Юнги стал щупать себя. -Нет, человек. А почему? Он же сказал, что я буду котом? Наврал? Или мне это приснилось? Нет, слишком реалистично. Может я не всегда буду котом? Хммм... -Юнги задумался, смотря на дверь перед собой. -Он сказал, что мне надо помочь человеку. Значит ли это, что мой человек находится за этой самой дверью. -Юнги постучал. Подождав немного, дверь открылась и оттуда показалась розовая мордашка. Личико такое было детское. Совсем невинное. Пухлые щечки, маленький носик, красивые губки.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя