Прошло больше недели. Чимин постоянно улучшал навыки, которые давал ему Юн. Парнишка уже смело мог дать отпор своим обидчикам.Та шайка, больше не лезла к нему.Чимин стал уже более открытым с окружающими и к нему относились с уважением.Не каждый сможет поставить великую тройку на колени.
Юнги же был доволен собой. Все таки не каждый может сделать из "сопливой" омежки настоящего бойца. Это было не так просто, учитывая то, что тебе надо превращаться в кота, хоть раз в два дня.Чимин пока, что ничего не заметил,учитывая его аллергию. Сказать честно, альфа за эти пару дней привязался к розоволосому. Хоть и считает его слишком ранимым и навязчивым. Чимин тоже привык к суровому характеру альфы. Теперь проводить время друг с другом считалось более чем нормально... >>
-Юнги-хен!!! -стучал в дверь соседа омежка. -Хен!!! Открой!! Хен~и?? Ты спишь??? -Через пару минут после сильных криков и ругани уже соседей, которые ворчали из-за шума в подъезде, омежке открыли.
-Ммм.. Чимин?.. -Дверь отворилась и показалась темная макушка, которая была растрепанна. Глазки альфы были сощурены, футболка чуть спадала, показывая свои широкие ключицы, пижамные штанишки, которые были чуть помяты. Весь вид альфы показался Паку забавный и очень милый. Если бы кто-то увидел его хена в таком виде, то он бы даже не подумал, что этот альфа умеет кричать и в гневе очень страшен.
-Хен~и, ты чего спишь? -получив положительный кивок от сонного альфы, Чим улыбнулся. -Ну хун~и, сейчас уже обед, а ты спишь. -Не спрашивая разрешения, Пак прошёл внутрь квартиры, быстро разуваясь и проходя внутрь. Альфа ещё немного постоял, пытаясь придти в себя и окончательно проснуться. -Хен?... -Юн закрыл дверь, идя на зов омеги.
-Ты чего приперся? Ещё и спать мне не дал. Совсем страх потерял? -Протирая свои глазки и широко зевая, спросил альфа. Голос был севший и хриплый из-за того, что парень только проснулся. Чимин просто стоял и умилялся милотой своего хена. За эти пару дней, омега стал более смелее, даже можно сказать, наглее. Чимин мог с лёгкостью пошутить над Юнги или же обозвать альфу, но после этого идут не совсем хорошие последствия.
Юнги же привык к навязчивости омеги, который уже стал очень и очень наглым.-Ну хен~и...мне было скучно сидеть у себя в квартире, пока ты тут дрыхнешь. -Омежка надул губки и состроил глазки от чего Юнги лишь закатил глаза. Омега любил так делать, пытаясь хоть капельку привлечь внимания хена и у него это получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
ФанфикМожет ли человек превратиться в кота? Спорный вопрос. Учёные утверждают, что это не возможно, но существование всевышних сил они не отвергаю. Люди, когда умирают попадают в рай или же ад. Некоторым дают шанс. Душа переселяется в другое тело, с целью...