16 глава.

495 43 5
                                    

Чимин приготовил еду им обоим. Юнги был доволен своей работой, а именно, что так легко может взять Пака на слабо. Пока младший убирал со стола и мы посуду, Мин решил пойти переодеться и подготовиться к схватке с младшим. Зайдя в комнату, юноша снял футболку и штаны, оставаясь в боксерах.

-Мин Юнги, снова прохлаждаешься. -Послышался голос из ниоткуда. Юнги уже хорошо знал этот голос.

-А вот и нет. Я занимаюсь перевоспитанием мелкого засранца, которого поручил ты! -Через пару секунд перед Юнги сидел бог, что хитро улыбался.

-Ммм...Я вижу, что у тебя это отлично получается. Пак Чимин стал сильный не только физически, но и морально. Молодец, Мин Юнги. Я доволен тобой. Такими темпами ты скоро попадешь в рай. -Джин похлопал по голой спине парня, улыбаясь. Почему-то от последнего предложения сердце как-то предательски сжалось. На душе поселилась тоска.

-В рай? Ммм... -Протянул юноша, обдумывая свои чувства.

-Что-то не так? Ты не рад? Что тебя беспокоит, дитя мое? -Джин хитро улыбнулся, наблюдая за Мином, который не знал что ответить. -Что привязался к маленькому ангелу и не хочешь отпускать? -Громко засмеялся бог.

-А ВОТ И НЕТ! Сдался мне этот засранец, я только рад буду избавиться от него. Он меня уже достал! -Крикнул Мин в порыве ярости или же обиды.

-Ладно, ладно. Я тебя понял. Ты хочешь в рай и ничего тебе не помешает, но я тебя должен огорчить. Твоя миссия не закончилась. Пока не закончилась. Так что удачи! -Силуэт бога стал пропадать.

-СТОЙ! Почему не закончилась? Я научил его быть сильным! Что ещё нужно? -Спохватился Мин, смотря как бог хочет уйти.

-Помочь быть любимым. -Все что успел сказать Джин, а после совсем пропал с поля зрения.

-Что? Быть любимым? Мне что ему ещё альфу искать? -Но на вопрос юноши уже никто не ответил. В комнате снова царила тишина.

-Хен~и, ты идешь? -Дверь резко распахнулась, а там показалась розовая макушка. Юнги повернул голову на дверь, где уже стоял весь красный, как помидор омега. -Хен, ты... -Пак прикрыл лицо руками.

-Че? -Юнги оглядел себя и только сейчас понял, что стоит в одних боксерах. -Черт! Ну и чего ты там не видал? Ты же тоже парень. Че покраснел, то? -Юнги медленно натянул на себя спортивные штаны, а футболку не стал одевать. Все таки с голым торсом гораздо удобнее.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя