3 глава

710 54 0
                                    

-Откуда ты знаешь? -Удивленно произнес парень, широко разинув рот.

-Привет. Что истратил ты свои 9 жизней? -Незнакомец проигнорировал вопрос Мина, обращаясь к коту. Животное выпрямилось и начало говорить на своём. Мяуканье было разное, как-будто кот делился своими эмоциями.

-Эй! Вы меня слушаете? -Помахал рукой юноша, пытаясь хоть как-то привлечь внимание. Незнакомец внимательно слушал кота, что-то хмыкая себе под нос. -Ты что умалишенный? Ты понимаешь кота? -Опять говорил Мин, но получил снова ноль внимания. Пришлось ждать, хоть Мин не из тех людей, кто будет это делать. Почему то не хотелось мешать этим двоим. Парень сел на пол, слушая этот лепить кота.

-Я тебя понимаю. Жизнь непростая. Так ты говоришь ты умер, не по своей воле? -Спросил парень в белом. Кот покачал головой в знак отрицания. -Я тебя понял. Я знаю твою жизнь и я все видел. Мин Юнги? -Парень повернулся к сидящему на земле парню.

-Ну наконец-то, ваша светлость, удосужились спросить меня. -Наигранно произнес Мин, по-дурацки улыбаясь.

-Мин Юнги, тебе сейчас не шутки шутить. -Посмеялся парень, наблюдая как Юн начал вскипать.

-А это не вам решать! -Грубо ответил юноша. -Кто ты? -Мин подошел к незнакомцу, рассматривая его ещё раз.

-Я думаю, тебя больше волнует вопрос "где ты?" -Парень был спокоен, так же даря темноволосому улыбку.

-Да это тоже. Отвечай. -Властно произнес альфа, фыркая на кота. Животное прошипело в ответ.

-Для начала Мин Юнги, ты умер. -Спокойно произнес парень. Юнги выпал из мира. Как умер? Так сразу? Парень усмехнулся, смотря на незнакомца напротив, как на психа.

-Ты псих? Больничка по тебе плачет. -Засмеялся Мин, довольно громко и четко. Незнакомец остался в том же положении.

-Нет. Ты находишься на границе рая и ада. Я-Сокджин, являюсь богом смерти. Я решаю кому попасть в рай, а кому в ад. Ты, Мин Юнги, за всю свою жизнь не совершил ни единого хорошего поступка. Следовательно, ты попадаешь в ад. Феликс.. -Парень указал на кота. -попадает в рай. Он жил честно и не эгоистично. Между прочим, ты лишил его жизни -это ещё один плохой поступок. Не хочешь извиниться перед ним? -Спросил у Юна Джин.

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя