27 глава.

460 40 2
                                    

-Чимин... -Простонал Юнги, роняя пару слезинок на пол.

-Джин, боже ему плохо. Что же нам делать? Неужели мы не сможем ему помочь? -Тэхён видел, как корчился от боли парень. Ангельское сердечко сжималось при виде этого всего.

-Инстинкты альфы должны скоро притупится. Поэтому ничего страшного. -Сказал бог, наблюдая за Юнги. В его голосе слышались нотки безразличия. Ангел даже удивился такому тону.

*Неужели ему всё равно на него? *

Подумал ангел, поджимая губы. Даже если он захочет помочь, то всё равно не сможет. Он не может сопротивляться самому богу смерти.

-Чимин... -Снова шептал себе под нос альфа, пытаясь отдышаться. -Я ему нужен....-Снова проговорил чётче альфа, поджимая пальцы на ногах.

-Что? -Переспросил Джин, смотря, как парень, тяжело дыша, поднимается.

-Я... нужен ему... Он зовет меня... -Громче сказал Юн, пытаясь восстановить дыхание. Сердце у паренька так же покалывало, а в голове слышался тоненький голосок.

"Юнги"

Как в бреду шептал голос в голове парня. Юнги знал кому принадлежит этот тоненький голосок.

-И что ты предлагаешь? Ты выполнил задание. Ты помог ему. Молодец. Теперь тебя не касается жизнь того омежки. Он должен сам научиться жить. Как-то же жил без тебя, вот и сейчас справится. - Как-то безразлично произнёс Джин. Слова бога привели альфу в ярость.

-КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ? ОН ЖЕ ОМЕГА!!! ОН МОЙ ИСТИННЫЙ ОМЕГА!!! Я ОБЯЗАН ЕМУ ПОМОЧЬ! А ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН СПРАВИТСЯ САМ? ОН В БЕДЕ. Я ЭТО ЧУВСТВУЮ!!-Кричал на разрыв парень, сжимая ладонь в кулак.

-Почему ты так переживаешь за простую омегу? Ты же Мин Юнги, который убивал невинных людей. Что случилось сейчас? -Джин подошёл в плотную к сердитому парню, ухмыляясь.

-Он не просто омега! Он МОЙ ИСТИННЫЙ!!! -Прокричал Мин, слушая своё же эхо, которое разносилось по пространству.

-И что с того? Мин Юнги, которого я видел, не заботило истинность или что то ещё. Ему было всё равно. Почему сейчас ты рвешься к нему?

Я тоже могу любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя