Юнги лежал, не отрывая глаз от омеги. В своей ладони Мин все еще держал ручку Пака, которая по сравнению с его, была очень маленькой. Глаза были прикованы к алым губам. В горле пересохло и хотелось чего-нибудь выпить, но точно не воды, а соки этих алых губ.
-Хен~и?... -Зрительный контакт нарушил Пак. Вопросительно оглядывая альфу.
-Хорошо! -Юнги резко вскочил с пола, прокашлявшись. На щеках был заметный румянец, который Мин поспешил скрыть, уходя в другую комнату.
-Эй! Юнги-Хен!! -За темноволосым побежал Пак, который догнал его только около двери спальной Юна. Но не успел он что-то ответить, как дверь перед ним захлопнулась. -Хен?? Открой!!!
-Мне надо переодеться. Вали пока выбирай свою дораму... -Послышался голос за дверью. Чимин радостно взвизгнул и побежал в зал. Юнги взял сменные вещи, а после отправился в душ. Приняв все водные процедуры, Юн пошел в зал, к своему подопечному. В комнате царило спокойствие и тишина. Изредка можно было услышать тихую мелодию фильма. Юноша перевёл взгляд на парнишку, который развалился на диване, с полной чашкой попкорна.
-Хен~и? -Заметив взгляд старшего, омежка позвал его. Юнги молча присел рядом, пробуя на вкус попкорн, что Чим так быстро уплетал. Дорама началась, парни увлеченно смотрели её, редко когда комментирую действия главных героев. Время летело, в комнате начинало темнеть, последние солнечные лучи падали в окна. Юнги спокойно смотрел фильм, случайно переводя взгляд на окно.
-Черт!!! -Ужаснувшись о предстоящем, Мин быстро сорвался с места, убегая в свою комнату. Омежка только успел разинуть рот в удивление.
-Юнги-Хен? Ты куда, хен?! -Чимин отложил чашку с едой, идя в направление куда убежал его хен.
Юнги тем временем быстро одевал свои широкие, свободные штаны. Посмотрев в зеркало, юноша увидел прекрасные ушки, которые уже успели появиться. Напялив на голову панаму, парень облегченно выдохнул.-Фух... -Открыв дверь, Юн увидел не понимающего Пака, что стоял в ожидании объяснений.
-Панама? ПЧИХ !!!-Чимин громко чихнул, как только приблизился к Мину. -Ты так бежал, чтобы одеть головной убор? Мы же дома, зачем ты её одел? АП-ЧИХИ!!!-Чимин осмотрелся по сторонам, ища то сокровенное животное из-за которого он чихает. Но никого как всегда не оказалось. Тогда парнишка потянул ручку к панаме, да бы её поправить, но ее жестко схватили и сжали.
-Не трогай! -Прорычал Мин, сжимая в своей руке ручку Пака. Не контролируя свои эмоции, Юн сжал очень сильно ладошку Пака, из-за чего тот зашипел от боли.
-Ладно- ладно, Юнги пусти! Больно же... -Темноволосый отпустил ладошку, наблюдая, как Чим поскуливает и дует на ручку.
-Извини... -Юнги пришёл в себя, понимая, что сделал больно другу. Хотите наверное спросить, когда Чимин стал другом Юнги? Можно сказать всего-лишь пару дней назад. Когда Мин стал чаще смеяться рядом с этой омежкой, переживать, если тот задерживается на учебе. Думать, когда нет его рядом. Хоть Юн и считает, что прошло слишком мало времени, чтобы так уверенно называть Пака другом. Да. Отчасти он прав...но разум не слушает парня, душа хочет звать Пак Чимина "другом".
-Нет ничего. Все хорошо, хен. Пошли досмотрим дораму? -Мин молча кивнул на предложение младшего, видя как тот уже начинает улыбаться. Вернувшись в комнату, парни продолжили смотреть фильм, но уже не с таким интересом.Тишина и иногда звуки чиха Чимина прерывал их просмотр.
В комнате царила напряжённость. Юнги пытался откинуть чувство вины, но не получалось. Постоянно смотрел на ту ручку, что сжал недавно у себя в руке. Чимин замечал взгляд парня, но не подавал виду. Продолжая смотреть на экран, где сменялись картинки. Звука Пак совсем не слышал из-за посторонних мыслей. Он словно находился в вакууме, где только он и его хен. Юнги пытался хоть чуточку понять смысл кина, но в результате голова ещё сильнее забилась Чимином.-Слушай, Чимин... -Юнги повернулся в сторону Пака, который сразу ответил кивком. -Прости за руку.... я случайно... я не хотел тебе сделать больно... -Юнги опустил голову, виня себя в произошедшем.
-Ничего, хен. Все хорошо. Я понимаю, что тебе нравится эта панама. Мне она тоже нравится. -Чимин потянул снова руку к голове парня. Мин сдерживал себя, дабы снова не ударить парнишку и тщательно наблюдая за действиями, чтобы если в какой момент, сразу спрятать свою ушки. Чимин ярче улыбнулся, когда стал поправлять головной убор хена.-Вот так. -В завершении сказал Пак, наблюдая уже за ровно сидящей панамой. -АП-ЧИХИ!!! -Не удержавшись Чимин в открытую чихнул на лицо хена. -Ой! Извини, хен~и, я не хотел. Это аллергия на шерсть кота. Извини, боже я такой неряха. -Чимин взял платок, аккуратнее вытирая свои слюни с лица парня.
-Ничего. Все нормально...-Юнги ухмыльнулся, смотря зачарованно на лицо младшего, который так быстро пытался вытереть его лицо. Чимин поймал взгляд парня, останавливаясь и начиная уже тоже в открытую пялиться. Настала тишина. Про фильм они уже давно забыли, да и вспоминать не хотели. Чимин снова одарил парня своей яркой улыбкой. Положив на чужую ладонь свою, он не отрывая глаз, решил нарушить тишину.
-Хен? -Юнги лишь издал звук похожий на «Ммм? » -Ты веришь в истинность?
__________________________________________
П̷Р̷О̷Д̷О̷Л̷Ж̷Е̷Н̷И̷Е̷ С̷Л̷Е̷Д̷У̷Е̷Т̷
__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
ФанфикМожет ли человек превратиться в кота? Спорный вопрос. Учёные утверждают, что это не возможно, но существование всевышних сил они не отвергаю. Люди, когда умирают попадают в рай или же ад. Некоторым дают шанс. Душа переселяется в другое тело, с целью...