Юнги проснулся первый. Просыпаться было легко, когда под боком у тебя лежит комочек счастья. Посмотрев на время, он понял, что уже 4 часа дня. Впервые ему хочется спать хоть вечно, лишь бы этот омега был рядом.
Омежка буквально лежал на парне, скидывая на него все свои конечности. Альфа посмотрел на лицо омежки, которое было расслабленно и очень милое. Губки мило причмокивали и иногда даже пускали слюнки на грудь старшего.
-Мин~и... -Тихо протянул альфа, боясь разбудить омежку. Опустив свою руку, он стал легонько поглаживать голову парнишки. Бровки паренька сразу нахмурились из-за действий старшего.
-Ммм?... -Омежка приоткрыл свои сонные глазки, пытаясь понять ситуацию.
-Доброе утро, малыш... -Ласково протянул Мин, улыбаясь милоте парнишки. Омежка растянул губы в лёгкой улыбке, прижимаясь к хëну ещё ближе.
-Привет... -Сказал куда-то в шею он, вдыхая феромон альфы. Наполняя свои лёгкие, как можно больше запахом мяты. Только сейчас омежка понимал, как сильно ему не хватало Юнги. До боли в грудной клетке было приятно лежать в объятьях старшего. Так же, как и альфе приятно находится рядом с омежкой.
-Чимин? Как себя чувствуешь? -Старший взволнованно посмотрел на младшего, который ему улыбался.
*Он беспокоиться*
От своих же мыслей настроение парнишки стало ещё лучше. Радости не было предела.
-Что такое? Почему ты смеёшься? -Не понял смены весёлого настроения младшего Юн.
-Всё хорошо. Мне уже лучше. -Ответил Пак, утыкаясь носиком в шею парня.
-Давай вставать... -Юнги приподнялся и ушёл на кухню. Омежка долго лежал в кроватке и не хотел вставать. Но с кухни веяло чем-то очень при очень вкусным. Паренёк натянул на себя хёна футболку, которая по сравнению с ним была очень велика. Босыми ножками он тихо побежал на источник запаха. Выглянув из угла, парнишка видел, что старший стоял спиной к нему и что-то усердно готовил.
-Долго будешь пялиться? -Резко выдал темноволосый. Чимин от неожиданности чуть не упал из-за угла, но собравшись, он вышел как не в чем не бывало.
-Вообще не понимаю о чем ты. -Сказал омежка, присаживаясь за стол.
-Ну ладно... -Альфа продолжил свою готовку, а Чимин наблюдал со стороны за ним. Омежку посещали разные мысли. Ответа на которых так и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
FanfictionМожет ли человек превратиться в кота? Спорный вопрос. Учёные утверждают, что это не возможно, но существование всевышних сил они не отвергаю. Люди, когда умирают попадают в рай или же ад. Некоторым дают шанс. Душа переселяется в другое тело, с целью...