Прошло три дня. Юнги вёлся себя как всегда. Просто это не в его правилах вести себя как то по другому. Его судьба зависит от этого омежки. Поэтому хоть он не был любителем кого то сводить, но сейчас похоже придется. Омежка был очень счастлив. Все таки его хен согласился помочь ему... >
-И так... ты говоришь, что он пахнет мохито? -Сидя в своей комнате, переспросил старший. Из всего рассказа омежки, он только понял что <запах мохито, красивый, сильный альфа, звезда среди других альф >
-Ну хен.... -Обреченно вздохнул Пак. -Ты совсем меня не слушал? -Юнги лишь почесал затылок на это. -Уфф... Моего истинного зовут Ким Намджун. Его запах Мохито. Он лучше всех играет в волейбол и баскетбол. Так же он меня совсем не замечает... -Чимин грустно опустил голову.
-Хах, но точно не лучше меня в баскетболе. -Ухмыльнувшись, гордо заявил Мин. Минута молчания, а после звонкий смех омежки.
-Ты? Ахахах!-Юнги кивнул на вопрос, а Чим ещё сильнее засмеялся. Альфа никак не мог понять, что стало причиной резкого смеха младшего. -Ты и баскетбол? Ахахах.Боже я сейчас умру от смеха. -Чимин продолжал смеяться, пока не свалился с дивана.
-Ничего здесь нет смешного. Я отличный в баскетболе. Мне нет равных. -Юнги посмотрел на омежку, который замолчал, а потом опять стал заливаться смехом.
-Знаешь как то не верится.Твой рост, да и телосложение у тебя не из... -Чимин замолчал, поймав грозный взгляд от альфы.
-Может я и не состою из груды мышц, но я реально хорош. Даже можно сказать я идеал. Любая омежка захочет быть со мной. -Чимин удивленно посмотрел на Юнги, который гордо задирал нос. -Ладно, мы отошли от темы. Так вот.. как его звать Ким Намхун?
-КИМ НАМДЖУН! -Крикнул Пак, повторяя имя, чтобы Юн уж точно его запомнил.
-Хорошо, собирайся. Мы купим тебе шмотки и много чего другого сделаем. -Чимин сначала немного потупил, но увидев собирающего парня, поспешил за ним. Парни шли молча всю дорогу. Чимин изредка поглядывал на выражение лица альфы, чтобы понять его настроение. Но лицо старшего было без эмоционально.
-Мы пришли. -Кратко ответил Мин, Чимин поднял голову и увидел, что они находятся в торговом центре.
-Что это? Зачем мы тут? -Спросил Чим, рассматривая лицо старшего, который был очень даже спокойный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
Hayran KurguМожет ли человек превратиться в кота? Спорный вопрос. Учёные утверждают, что это не возможно, но существование всевышних сил они не отвергаю. Люди, когда умирают попадают в рай или же ад. Некоторым дают шанс. Душа переселяется в другое тело, с целью...